Деньги есть,  а в кошельке пусто 20.07.2017 09:29:33

Деньги есть, а в кошельке пусто

Бюджетникам и сотрудникам практически всех частных предприятий зарплату переводят на банковский счёт. По всей стране отказываются от наличных оборотов, вот только население страдает. Жители Заокского района пишут письма и звонят в редакцию с просьбой поднять вопрос об отсутствии возможности обналичить денежные средства с банковских карт.
Население района весной, в связи с приездом дачников, увеличивается более чем в пять раз! А банкоматов, выдающих наличку, всего три – один в отделении Сбербанка, и два - в Торговом центре «Ривьера».
Недостаточное количество банкоматов причиняет массу неудобств жителям. Ведь наличные деньги нужны на рынке, сельских магазинах, кассах железнодорожного и автовокзала.
А чтобы снять наличные с карты в отделении Сбербанка, то нужно отстоять огромную очередь. А в итоге может оказаться, что деньги в банкомате и вовсе закончились! Как быть в этом случае? Отправляться в соседние города? А как, если наличных денег нет, а транспортные кассы не принимают платежи с карты?! Вопрос остается открытым…
Многие заокчане работают в Москве и уезжают из поселка на первой электричке отправлением в 5:01, а возвращаются на последней в 22:44. Как быть им? Где снять деньги с карты, если отделение «Сбербанка» работает только по будням с 8:30 до 18:00. Да, в «Ривьере» стоят два банкомата, но в 22:00 двери Торгового центра уже закрыты!
От редакции: Региональное руководство «Сбербанка» отказалось прокомментировать данную ситуацию – и это их право. Еще в мае текущего года сотрудники администрации Заокского района обращались с письменным заявлением в Тульское отделение «Сбербанка», где подробно описали сложившуюся ситуацию в Заокском, но ответа до сих пор нет. Конечно, сегодня Сбербанк не работает с органами местного самоуправления. Будучи самостоятельной структурой, он использует свои внутренние требования и инструкции. Более того, следует признать, что вопрос работы банкоматов актуален не только в нашем районе.
Такая ситуация по всей России. Конечно, у руководства банка найдутся объяснения, что есть определенные правила для установки и обслуживания банкоматов, однако, как нам кажется, необходимо думать в первую очередь о людях!


Светлана АВДЕЕВА



Возврат к списку

Написать в редакцию