Филиал «Тулэнерго» напоминает о телефонах «Горячей линии» по вопросам электроснабжения 15.11.2016 11:35:54

Филиал «Тулэнерго» напоминает о телефонах «Горячей линии» по вопросам электроснабжения

В целях оперативного информирования населения в случае аварийных отключений в электрических сетях или проведении восстановительных работ в филиале «Тулэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» функционируют телефоны «Горячей линии».

Непосредственно в подразделениях филиала осуществляется круглосуточное дежурство персонала, который может дать информацию по вопросам, связанным с работой электрических сетей или с нарушениями в электроснабжении.

На странице филиала «Тулэнерго» сайта ПАО «МРСК Центра и Приволжья» по адресу http://www.mrsk-cp.ru/affiliates/tulenergo/general_information/ есть раздел «Куда звонить, если пропал свет?», в котором представлены телефоны горячей линии и диспетчерских служб с непосредственной разбивкой по населенным пунктам, входящих в зону ответственности районов электрических сетей:

 

Заокский РЭС - Диспетчер - (48734) 2-17-58;

 

 

ПО «Тульские электрические сети» - Диспетчер ЦДП- (4872) 469-352, (4872) 469-952, (4872) 418-880; Диспетчер ЩДП - (48751) 5-48-47;

 

Центр управления сетями филиала «Тулэнерго» - Диспетчер - (4872) 730-352, (4872) 730-461, (4872) 327-461. 

Центры обслуживания потребителей «Тулэнерго» - специалист Центра обслуживания потребителей (Вторая линия поддержки Call-центра) - (4872) 73-04-29;

Телефон единой федеральной бесплатной "Горячей линии" (Первая линия поддержки Call-центра) - 8-800-100-33-00. 

Для получения консультаций и ответов на все возникающие вопросы потребителям региона следует обращаться в Контакт-центр ПАО «МРСК Центра и Приволжья» по номеру 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный), к сотрудникам Центра по обслуживанию потребителей филиала «Тулэнерго» в Туле по телефону (4872) 73-04-29.

Пресс-служба филиала «Тулэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья»



Возврат к списку

Написать в редакцию