Не просто   выбрать  бренд 14.02.2018 10:30:00

Не просто выбрать бренд

Как уже не  раз  упоминалось на страницах  нашей  газеты, в Тульской области стартовал проект «Бренды малых городов». Он является очередным этапом реализации долгосрочной работы по расширению туристических и инвестиционных возможностей территорий региона. 

Справка. Для  развития  туризма в Тульской  области из  25 районов были  признаны  перспективными только 14, в  их числе и Заокский  район. В каждом из них прошли стратегические сессии  для создания логотипа. И в настоящее время  идёт творческий  конкурс, цель которого выбрать наиболее  привлекательные  для туристов бренды нашего района. В Заокском районе  много достопримечательностей, и сделать  выбор  очень нелегко. 

Любовь ФИТИСОВА, глава  р.п. Заокский:
- Многие заокчане  принимают  живейшее участие в  выборе  бренда  района. Вариантов  предлагается очень много, что  совсем не удивительно. Богат наш  край  на  исторических  деятелей, природу, объекты  духовного наследия. Но  мне  кажется, что  знаменитый  Обрыв любви мог  бы стать  одним  из символов Заокского района.  Это  живописное  место со своей  историей, романтичной традицией посещения свадебными кортежами, рядом  стоит красивая  церковь, построенная  знаменитым  художником Василием Поленовым, чья  могила  расположена  недалеко.  Словом,  Обрыв  любви  объединяет сразу  несколько туристически привлекательных объектов.

Марина ПРАСАЛОВА, директор  Бутиковской средней  школы:
- Заокский  район  заслуживает  того, чтобы  стать развитым  туристическим  объектом. Но мне, как урожденной поленовских  мест,  хотелось  бы  отметить такое место, как Велегож. Во-первых, там уже  проводятся  многочисленные слёты, а  значит,  имеется славная традиция. Во-вторых, там есть совершенно уникальная Красная  Поляна. Это  живописнейшее место с удивительнейшим явлением – по вечерам трава  на поляне приобретает  необыкновенный красноватый  оттенок. Настоящее  чудо природы! Все что нужно, слегка  благоустроить  это место, поставив столы,  туалеты, парковку. Можно даже  летнее кафе. С минимальными условиями для отдыха  Красная  Поляна  будет  интересна и популярна не только у  туристов, но и у местных  жителей. 


Напоминаем, что предложения по  проектам туристического логотипа представляются в  администрацию МО  Заокский  район или на электронный адрес logo.tularegion.ru до 28 февраля  включительно. Познакомиться с условиями конкурса, а также с результатами  стратегических  сессий можно на сайте www.logo.tularegion.ru
По словам  заместителя  главы администрации МО  Заокский  район Ларисы Акимовой, заканчивается подготовка муниципального проекта для участия в голосовании и уже разосланы письма в организации и объекты  культуры и туризма нашего района. С проектом и техническими требованиями к предложениям по  проектам туристического логотипа можно ознакомиться на  официальном сайте районной  администрации. Принять участие в разработке и голосовании могут только  совершеннолетние  граждане, имеющие место жительства на территории Заокского района.

По результатам открытого  конкурса пройдет  голосование  за  логотипы. Принять в  нём участие  можно будет  18 марта с  8.00 до 20.00 часов на участках для  голосования в  Заокской  средней  школе имени Героя  России Сергея Бурнаева, в спортзале «Пионер», в Заокском РКДЦ и  в Заокской  школе для  детей с  ограниченными возможностями здоровья.

Елена ГРИШИНА




Возврат к списку

Написать в редакцию