• zaoksk.vestnik@tularegion.org
  • Тульская область, Заокский район, пос.Заокский, ул.Ленина, д.39
  • +7 953-197-98-35
    +7 48734-2-81-51
 
По вопросам энергосбытовой деятельности и надежности электроснабжения потребители обращаются на «горячую линию» филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» 19.09.2013 11:51:43

По вопросам энергосбытовой деятельности и надежности электроснабжения потребители обращаются на «горячую линию» филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья»

IMG_7410 (1) В Центре обслуживания клиентов филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» подвели итоги работы «горячей линии» за восемь месяцев текущего года. За указанный период на телефоны поступило более 3,8 тысяч звонков.

Цель работы «горячей линии» – организация обратной связи, анализ проблем и оперативная координация с подразделениями филиала для решения ряда важных задач, в том числе по вопросам энергосбытовой деятельности, обеспечению надежного электроснабжения и бесперебойной работе энергооборудования распределительного сетевого комплекса. Особое внимание при этом уделяется удовлетворению запросов потребителей и проведению разъяснительной работы с населением.

Напоминаем, что в целях оперативного информирования населения о произошедших аварийных отключениях в электрических сетях и ходе восстановительных работ, на ВЕБ-сайте филиала «Тулэнерго» по адресу http://www.tulenergo.ru/ создан раздел «Пропал свет? Что делать?», в котором представлены телефоны горячей линии и диспетчерских служб с непосредственной разбивкой по населенным пунктам, входящих в зону ответственности районов электрических сетей.

Следует отметить, что ни одно обращение потребителя не остается без внимания. Вся информация, поступающая от клиентов, обрабатывается и направляется руководителям соответствующих подразделений для подготовки ответов на вопросы либо принятия соответствующих мер.

Свой вопрос специалистам филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» можно задать ежедневно по будням с 08.00 до 19.00 и в субботу с 09.00. до 15.00 по телефонам Центра обслуживания клиентов в Туле 8(4872) 25-34-34 (по вопросам энергосбытовой деятельности), 73-04-30, 73-04-29, а также по единому федеральному телефону «горячей линии» 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный).

Потребители также смогут оставить свое обращение на сайте филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» по адресу http://www.tulenergo.ru в разделе «Интернет-приемная», направить письмо по факсу 8(4872) 32-71-14 или почтовым отправлением по адресу: 300 012 г. Тула, ул. Тимирязева, д. 99, филиал «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья».



Возврат к списку

Написать в редакцию