В правительстве региона подвели итоги работы комитета Тульской области по печати и массовым коммуникациям в 2016 году 28.03.2017 11:27:47

В правительстве региона подвели итоги работы комитета Тульской области по печати и массовым коммуникациям в 2016 году

27 марта под председательством первого заместителя Губернатора Тульской области – председателя правительства Тульской области Юрия Андрианова состоялось заседание регионального правительства.

Об итогах работы комитета Тульской области по печати и массовым коммуникациям в 2016 году и планах на 2017 год доложила его председатель Марина Панова. По ее словам, одна из главных задач комитета - информирование населения через федеральные, региональные и муниципальные средства массовой информации о деятельности органов исполнительной власти. Так, в федеральных СМИ в 2016 году размещено 667 материалов о социально-экономической и культурной жизни тульского региона. В региональных СМИ было размещено 3566 аудио - и видеоматериалов, информационных сообщений на радио - и телеканалах, на лентах информационных агентств, а также в печатных изданиях.

В 2016 году комитет заключил контракты с региональными печатными изданиями на подготовку и размещение материалов, направленных на укрепление благоприятного имиджа Тульской области. В 177 публикациях отражены важные аспекты развития Тульской области: туристическая и инвестиционная привлекательность региона, развитие инновационных направлений.

В рамках исполнения мероприятий программы «Организация информирования населения о значимых событиях социальной политики, экономики, культуры, науки и спорта» заключены контракты с региональными и федеральными СМИ на сумму более 30 миллионов рублей.

За прошлый год было опубликовано 2766 документов (законов Тульской области, актов Губернатора и правительства Тульской области, нормативно-правовых актов органов исполнительной власти региона), которые находятся в открытом доступе в сети Интернет.

Комитет принял активное участие в 2016 году в реализации проектов по открытости органов исполнительной власти. В региональных СМИ опубликованы материалы о развитии проектов «Открытый регион», «Открытое правительство», «Открытые данные», что позволило широко информировать жителей Тульской области о существующих возможностях обратиться с вопросами в правительство региона.

В рамках мероприятия «Укрепление благоприятного имиджа Тульской области» были направлены средства в сумме 398 тысяч рублей на изготовление плакатов для остановочных павильонов, расположенных на территории региона. Проведены имиджевые информационные кампании: «Открытое управление Тульской области», «Жемчужины Тульского края», «75 лет Тульской оборонной операции». Эти плакаты были размещены на остановочных павильонах на территории Тульской области. Для этого была проведена совместная работа с предприятием «Тулаавтодор».

В рамках мероприятия по производству и размещению социальной рекламы в средствах массовой информации, на баннерах, рекламных щитах, видеоэкранах заключены и исполнены контракты на сумму 945 тысяч рублей по следующим темам: рабочие профессии, межнациональные отношения, антинаркотическая тематика, ответственное родительство.

По итогам Всероссийского конкурса социальной рекламы среди органов государственной власти «Импульс» жюри высоко оценило серию социальных плакатов «Я горжусь своей профессией», представленную тульским регионом, и присудило серии плакатов третье место в номинации «Лучший плакат». В рекламе при разработке дизайн-макетов были использованы образы (фотографии) туляков - представителей рабочих специальностей, добившихся авторитета среди коллег и профессионального признания на федеральном уровне.

Подробности читайте на Портале правительства Тульской области



Возврат к списку

Написать в редакцию