В Тульской области разработана система мониторинга за реализацией заявок проекта «Народный бюджет» 06.09.2016 17:17:42

В Тульской области разработана система мониторинга за реализацией заявок проекта «Народный бюджет»

Во вторник, 6 сентября, в региональном правительстве состоялась «прямая линия» с заместителем министра внутренней политики и развития местного самоуправления в Тульской области Александром Болтневым.

Александр Болтнев

В ходе «прямой линии» заместитель министра ответил на интересующие вопросы жителей региона, а также рассказал о ходе реализации проекта «Народный бюджет».

– Проект реализуется в области уже не первый год и помогает жителям решать первоочередные вопросы жизнеобеспечения территорий. В 2015 году реализовано 438 проектов на 460 млн. рублей, – напомнил Александр Болтнев.

Также он рассказал, что в проекте «Народный бюджет – 2016» 940 заявок на общую сумму 1,346 млрд. руб. Министерством внутренней политики и развития местного самоуправления совместно с министерством по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области разработана система мониторинга за реализацией заявок проекта «Народный бюджет» муниципальными образованиями.

– Это позволяет муниципальным образованиям оперативно вносить данные по реализации заявок. Министерство еженедельно отслеживает ход реализации проекта и координирует деятельность муниципалитетов, – пояснил Александр Болтнев.

Кроме того, заместитель министра отметил, что положительный опыт развития в Тульской области инициативного бюджетирования доведён до коллег из других регионов России. Проект «Народный бюджет» является одним из самых крупных в РФ.

Также Александр Болтнев обратил внимание, что в целях повышения открытости и доступности органов власти, обеспечения доступа жителей области к информации о деятельности органов местного самоуправления, в Тульской области продолжается реализация проекта «Открытый муниципалитет», являющегося составной частью системы «Открытый регион».

В завершение «прямой линии» заместитель министра сделал акцент на том, что внедрён сервис «Единый мобильный телефон», что позволило жителям оперативно связываться с руководителями администраций муниципальных образований и решать проблемы.



Возврат к списку

Написать в редакцию