Жители Тульской области обратились с жалобами к уполномоченному по правам человека 02.03.2017 17:39:30

Жители Тульской области обратились с жалобами к уполномоченному по правам человека

Сегодня в приёмной регионального правительства прошла «прямая линия», входе которой на вопросы жителей ответила уполномоченный по правам человека в Тульской области Галина Фомина.

Омбудсмен сообщила, что за 2016 год к уполномоченному по правам человека в Тульской области обратились 3640 человек. При этом она обратила внимание, что заметно возросло количество коллективных обращений.

По её словам, связано это, в первую очередь, с: массовым характером жалоб собственников квартир в многоквартирных домах на оплату услуг в сфере ЖКХ, особенно на общедомовые нужды; нарушением трудовых прав граждан, выраженной задержкой заработной платы; реализацией права на жилище участникам долевого строительства.

Галина Фомина отметила, что по тематике обращений неизменным лидером остаются социальные права, на втором месте – вопросы соблюдения и защиты гражданских прав, третью строчку в статистике занимает количество обращений по защите экономических прав.

Сохраняет актуальность вопрос реализации прав на охрану здоровья и медицинскую помощь. Основные жалобы в этой связи на: качество медицинской помощи; работу территориальных органов медико-социальной экспертизы; излишнюю оптимизацию регионального здравоохранения и службы «Скорой помощи»; кадровый дефицит.

Также Галина Фомина сообщила, что среди вопросов защиты гражданских прав заметно увеличилось количество жалоб на судебную защиту: несогласие с решениями и приговорами, а также их исполнением; нарушения прав граждан сотрудниками правоохранительных органов.
По словам омбудсмена, в секторе экономических прав сохраняют актуальность обращения на нарушения трудовых прав, реализации права на собственность в части наследования и земельных правоотношений.

В ходе «прямой линии» Галина Фомина ответила на вопросы жителей. Она внимательно выслушала каждого автора обращения и дала необходимые консультации. По каждому звонку омбудсменом и сотрудниками аппарата будут приняты меры реагирования, направленные на восстановление прав заявителей.



Возврат к списку

Написать в редакцию