Современный инструмент для диалогов жителей и власти
В Тульской области работает прямой канал выхода на ответственные ведомства, для оперативного и эффективного решения городских проблем. Он называется Платформа обратной связи (ПОС).
За первые шесть месяцев 2023 года Банк России получил от жителей Тульской области 1096 обращений. Это на 16,5% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
Традиционно половина всех жалоб – 519 – пришлась на работу банков (–15,6% к прошлому году). На четверть снизилось число обращений по потребительскому кредитованию. Почти исчезли жалобы, связанные с санкционной тематикой, например, на трудности с валютными переводами или при получении кредитных каникул, уточнили в тульском отделении Банка России.
На 57% (до 131) сократилось количество претензий на страховщиков. В частности, в три раза уменьшилось количество жалоб по ОСАГО. Это объясняется принятыми Банком России надзорными мерами по обеспечению доступности страхования автогражданской ответственности.
При этом в два раза (до 238) выросло число вопросов по работе микрофинансового рынка. Клиенты МФО стали чаще жаловаться на взимание комиссий, навязывание дополнительных платных услуг и высокие проценты по займам. Большинство обращений о пересчете заложенности не имели законных оснований и были необоснованными. Рост одинаковых требований был вызван недостоверной информацией в Интернете о возможности списать долги. В сети появились форумы и каналы, где псевдоэксперты распространяли формы шаблонных обращений, в которые нужно было просто подставить свои данные. На каком основании должен произойти перерасчет, «специалисты» не уточняли.
В два раза снизилось число жалоб на профессиональных участников рынка ценных бумаг – в основном по темам, связанным с санкциями.
Если вы считаете, что финансовая организация нарушает ваши права, вы можете пожаловаться на нее в Банк России. Задать вопрос о финансовых продуктах и услугах, узнать новости из мира финансов можно в мобильном приложении «ЦБ онлайн».
В Тульской области работает прямой канал выхода на ответственные ведомства, для оперативного и эффективного решения городских проблем. Он называется Платформа обратной связи (ПОС).
Для чего нужна диспансеризация? Этот комплекс профилактических мероприятий, включающий в себя различные методы медобследования, необходим, чтобы оценить состояние здоровья человека, выявить проблемы на раннем этапе и предпринять меры для их профилактики.
Все чаще мошенники используют дипфейки для обмана людей. Для создания цифровой копии человека злоумышленникам достаточно фотографии или записи голоса, и вот уже ваш «друг» или «коллега» присылает видеокружок, в котором просит срочно помочь с деньгами. И только очень внимательный может обнаружить, что это обман.
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов,
Политикой обработки персональных данных пользователей сетевых изданий, входящих в состав ГУ ТО «Информационное агентство «Регион 71» и
обработкой персональных данных Яндекс.Метрикой
нажмите здесь.