Главное
Роспотребнадзор в Дмитриевской ООШ
Дмитрий Миляев: «Залог долгой жизни — качественная медицина»
Дмитрий Миляев: «Вся государственная политика должна быть ориентирована на человека и на семью»
Мы в соцсетях:
  • Новости
  • Статьи
  • Фоторепортажи
  • Победа-80
  • Рубрики
    • Регион
    • Наш район
    • ЖКХ
    • Общество
    • Происшествия
    • Новости компаний
    • СвоихНеБросаем
  • Контакты
Logo
Logo
  1. Главная
  2. Новости компаний
  3. *В «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» подвели итоги работы с потребителями за 8 месяцев*

*В «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» подвели итоги работы с потребителями за 8 месяцев*

  • 19.09.2023 08:45
*В «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» подвели итоги работы с потребителями за 8 месяцев*
Фото: Ростелеком

 На оперативном совещании руководителей ПАО «Россети Центр» и ПАО «Россети Центр и Приволжье» генеральный директор Обществ Игорь Маковский обратил особое внимание на динамику обращений жителей 20 российских регионов за прошедшие 8 месяцев 2023 года.

Отмечалось, что одной из самых волнующих тем, как физических, так и юридических лиц, остаётся технологическое присоединение объектов. Уже год это направление стоит на особом контроле главы Обществ. Внедрены новые, эффективные инструменты общения с потребителями, а именно «День клиента». Встречи проходят под руководством директора Филиала. Благодаря этому наблюдается положительная тенденция по снижению количества обращений, вопросы решаются максимально оперативно, «здесь и сейчас».

Для удобства информирования населения о работе электроэнергетического комплекса был запущен новый сервис «Есть свет!». Приложение позволяет напрямую передать сообщение диспетчеру-энергетику, в режиме реального времени получить обратную связь, а также оформить подписку на уведомления. Уже сегодня в приложении зарегистрировано более 43 тыс адресов.

«Внедренный новый формат коммуникации с жителями и организациями позволяет выстроить конструктивный диалог с потребителями в регионах нашей деятельности, положительная динамика по снижению количества обращений говорит сама за себя. Данную практику мы будем продолжать и далее», – сказал Игорь Маковский.

Читайте также

«Ростелеком» представил пилотный проект платежного терминала на ОС «Аврора»

  • 17 сентября 2025 15:43

«Ростелеком» совместно с платежной компанией Pay2Me представил пилотный проект отечественного защищенного платежного терминала на базе ОС «Аврора». Заинтересованность к внедрению этого продукта проявили крупнейшие кредитные учреждения и предприятия розничной торговли.

Читать далее

«Тулэнерго» приглашает на «День клиента»

  • 17 сентября 2025 09:52

18 сентября 2025 года, в четверг, в период с 8:00 до 17:00, исполняющий обязанности директора филиала ПАО «Россети Центр и Приволжье» – «Тулэнерго» Сергей Захаров проведет очный прием потребителей по адресу: г. Тула, ул. Тимирязева, д. 99 (здание Управления филиала «Тулэнерго»).

Читать далее

За границу — чаще, отдых — короче: как меняются туристические привычки жителей Тулы

  • 16 сентября 2025 17:45

Этим летом в путешествие за границу отправилось на 22% больше жителей Тулы, чем в прошлом году. Существенно вырос интерес к странам Африки и Азии – 58% и 40% соответственно.

Читать далее

Лента новостей

Роспотребнадзор в Дмитриевской ООШ
  • 17:29
Дмитрий Миляев: «Залог долгой жизни — качественная медицина»
  • 17:27
Дмитрий Миляев: «Вся государственная политика должна быть ориентирована на человека и на семью»
  • 17:22
В Тульской области прокурор проверил ремонт школы в Ханино
  • 16:55
Юрий Цкипури, председатель Общественной палаты Тульской области: наш регион ждут позитивные изменения
  • 16:17
В Туле пресекли незаконное использование федерального имущества
  • 15:55
Финансовая грамотность с супергероями
  • 15:45
Все новости

Мы в соцсетях

  • Телеграм
  • Одноклассники
  • Вконтакте

Самое читаемое

1.

Энергетики «Тулэнерго» готовятся к работе в условиях непогоды
  • 14:57 22 августа 2025

2.

«Беркут» разработал интеграционную платформу с поддержкой ИИ
  • 14:29 22 августа 2025

3.

Мегафон прокачал сеть в самом «литературном» районе Тульской области
  • 15:27 20 августа 2025

4.

Энергетики тульского филиала «Россети Центр и Приволжье» получили благодарность за восстановление электроснабжения в Подмосковье
  • 15:04 18 августа 2025

5.

«Ростелеком» взял под видеоконтроль тульские пляжи
  • 11:53 20 августа 2025

© 2024, Сетевое издание "Заокский вестник" (gazeta-zaoksk.ru)
зарегистрировано 15 июля 2021г Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Реестровая запись ЭЛ № ФС77-81485

Учредитель: ГУТО "Информационное агентство "Регион 71"

Главный редактор: Наталья Янисовна Денисова
Наш адрес: 301000, Тульская область, Заокский район, пос.Заокский, ул.Ленина, д.39

ЛИЦЕНЗИОННОЕ СОГЛАШЕНИЕ: Любое использование авторских материалов журналистов "Заокского вестника" в коммерческих целях, включая размещение в сообществах в социальных сетях с целью последующего извлечения той или иной выгоды при использовании информационного контента "Заокского вестника", без письменного согласия редакции категорически запрещено. Любое нарушение данного лицензионного соглашения влечет за собой уголовную ответственность, в соответствии с законом "Об авторских и смежных правах". 12+

яндекс.ћетрика

Страницы

    • О редакции
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов,
Политикой обработки персональных данных пользователей сетевых изданий, входящих в состав ГУ ТО «Информационное агентство «Регион 71» и обработкой персональных данных Яндекс.Метрикой нажмите здесь.