Главное
Туляки могут написать в чат-бот МФЦ
По материалам прокурорской проверки возбуждено уголовное дело о присвоении денежных средств работник
Клуб спортивных единоборств «Наследие» в Можайске
Мы в соцсетях:
  • Новости
  • Статьи
  • Фоторепортажи
  • Победа-80
  • Рубрики
    • Регион
    • Наш район
    • ЖКХ
    • Общество
    • Происшествия
    • Новости компаний
    • СвоихНеБросаем
  • Контакты
Logo
Logo
  1. Главная
  2. Новости компаний
  3. *В «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» подвели итоги работы с потребителями за 8 месяцев*

*В «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» подвели итоги работы с потребителями за 8 месяцев*

  • 19.09.2023 08:45
*В «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» подвели итоги работы с потребителями за 8 месяцев*
Фото: Ростелеком

 На оперативном совещании руководителей ПАО «Россети Центр» и ПАО «Россети Центр и Приволжье» генеральный директор Обществ Игорь Маковский обратил особое внимание на динамику обращений жителей 20 российских регионов за прошедшие 8 месяцев 2023 года.

Отмечалось, что одной из самых волнующих тем, как физических, так и юридических лиц, остаётся технологическое присоединение объектов. Уже год это направление стоит на особом контроле главы Обществ. Внедрены новые, эффективные инструменты общения с потребителями, а именно «День клиента». Встречи проходят под руководством директора Филиала. Благодаря этому наблюдается положительная тенденция по снижению количества обращений, вопросы решаются максимально оперативно, «здесь и сейчас».

Для удобства информирования населения о работе электроэнергетического комплекса был запущен новый сервис «Есть свет!». Приложение позволяет напрямую передать сообщение диспетчеру-энергетику, в режиме реального времени получить обратную связь, а также оформить подписку на уведомления. Уже сегодня в приложении зарегистрировано более 43 тыс адресов.

«Внедренный новый формат коммуникации с жителями и организациями позволяет выстроить конструктивный диалог с потребителями в регионах нашей деятельности, положительная динамика по снижению количества обращений говорит сама за себя. Данную практику мы будем продолжать и далее», – сказал Игорь Маковский.

Читайте также

T2 улучшила качество связи в 100 локациях Тульской области

  • 24 ноября 2025 15:36

Тула — T2, российский оператор мобильной связи, модернизировал техническую инфраструктуру в регионе. В результате удалось усилить сигнал и повысить надежность сети в Туле и в 18 районах области. А в зонах ограничения доступа в интернет у клиентов компании работают самые важные сайты и приложения из «белого списка» — мессенджеры, соцсети, маркетплейсы, сервисы вызова такси и навигации и другие.

Читать далее

«Тулэнерго» напоминает: энергообъекты – не место для селфи!

  • 24 ноября 2025 10:47

«Россети Центр и Приволжье» - «Тулэнерго» напоминает жителям региона об опасности электрического тока и недопустимости проведения фотосессий на территории энергообъектов.

Читать далее

Оператор Т2 расширил список интернет-сервисов, доступных в зоне ограничений

  • 21 ноября 2025 10:36

Теперь в зоне ограничений мобильного интернета у клиентов T2 будут также работать приложения продуктовых магазинов и банка, сервисы РЖД и почтовых отправок, новостные сайты, портал с прогнозом погоды, поисковые системы и другие. Доступ предоставляется автоматически, дополнительных действий от пользователей для этого не требуется.

Читать далее

Лента новостей

Туляки могут написать в чат-бот МФЦ
  • 17:25
По материалам прокурорской проверки возбуждено уголовное дело о присвоении денежных средств работник
  • 16:55
Клуб спортивных единоборств «Наследие» в Можайске
  • 16:55
В Тульской области обнаружили недостачу противогололедных материалов
  • 15:55
Курсы вождения с ручным управлением для ветеранов СВО
  • 15:50
T2 улучшила качество связи в 100 локациях Тульской области
  • 15:36
Туляка будут судить за пьяную драку с сожительницей
  • 14:55
Все новости

Мы в соцсетях

  • Телеграм
  • Одноклассники
  • Вконтакте

Самое читаемое

1.

Команда белгородского филиала «Россети Центр» стала победителем регионального этапа чемпионата Группы «Россети» «Кейс-Р»
  • 16:50 29 октября 2025

2.

«Россети Центр и Приволжье» стали участником «Энергии будущего» в Туле
  • 15:15 28 октября 2025

3.

Ростелеком» стал победителем XII премии «Тульский бренд»
  • 12:26 31 октября 2025

4.

В «Тулэнерго» пройдет «День клиента»
  • 10:03 29 октября 2025

5.

Россельхозбанк повысил ставки по вкладам до 16% и дарит баллы за новых клиентов
  • 15:40 28 октября 2025

© 2024, Сетевое издание "Заокский вестник" (gazeta-zaoksk.ru)
зарегистрировано 15 июля 2021г Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Реестровая запись ЭЛ № ФС77-81485

Учредитель: ГУТО "Информационное агентство "Регион 71"

Главный редактор: Наталья Янисовна Денисова
Наш адрес: 301000, Тульская область, Заокский район, пос.Заокский, ул.Ленина, д.39

ЛИЦЕНЗИОННОЕ СОГЛАШЕНИЕ: Любое использование авторских материалов журналистов "Заокского вестника" в коммерческих целях, включая размещение в сообществах в социальных сетях с целью последующего извлечения той или иной выгоды при использовании информационного контента "Заокского вестника", без письменного согласия редакции категорически запрещено. Любое нарушение данного лицензионного соглашения влечет за собой уголовную ответственность, в соответствии с законом "Об авторских и смежных правах". 12+

яндекс.ћетрика

Страницы

    • О редакции
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов,
Политикой обработки персональных данных пользователей сетевых изданий, входящих в состав ГУ ТО «Информационное агентство «Регион 71» и обработкой персональных данных Яндекс.Метрикой нажмите здесь.