Скидки для россиян: каким распродажам доверяют наши люди?

Скидки для россиян: каким распродажам доверяют наши люди?

«Вебер» узнал, какие товары по скидкам берут россияне и доверяют ли они распродажам. Бум маркетплейсов, случившийся в последние несколько лет, значительно ускорил процесс покупки и получения товаров и превратил поиск нужных (и ненужных) вещей в новый формат досуга. К ежегодной распродаже 11.11 «Вебер» узнал, как часто жители России совершают покупки онлайн, интересны ли им сезонные скидки и какие товары они чаще всего берут по акции.

Абсолютное большинство россиян (78%) верят в реальность скидок, не превышающих 50%, при этом только 6% доверяет снижению цен от 60% до 90%. 64% лично сталкивались с тем, что цена товара «по скидке» была даже выше, чем до «скидки». 53% готовы отказаться от товара со скидкой, если будут иметь сомнения по поводу его качества. 

А вот что чаще всего берут со скидкой:

Одежда, обувь и аксессуары 39%. Продукты питания 37%. Бытовая химия 34%. Косметические товары и гигиена 25%. Товары для дома 24%.

 

Интересно: несмотря на любовь к скидкам, около половины опрошенных (48%) утверждают, что если уже выбрали товар, то купят его, несмотря на наличие скидок на аналогичные позиции. При этом 37%, напротив, сообщают, что при наличии скидок на схожие товары рассмотрят их, даже если ранее они определились с покупкой.

 «Вебер» — совместный проект АНО «Диалог» и АНО «Диалог Регионы» по исследованию общественного мнения с использованием современных онлайн-инструментов.