Главное
Дмитрий Миляев – детской пресс-службе: «Давайте создавать образ нашего региона вместе»
Прокурор Тульской области проведёт встречу с предпринимателями в Алексине
Стартовала III Всероссийская муниципальная премия «Служение»
Мы в соцсетях:
  • Новости
  • Статьи
  • Фоторепортажи
  • Победа-80
  • Рубрики
    • Регион
    • Наш район
    • ЖКХ
    • Общество
    • Происшествия
    • Новости компаний
    • СвоихНеБросаем
  • Контакты
Logo
Logo
  1. Главная
  2. Новости компаний
  3. Цифровые помощники Деда Мороза обработали более 135 тысяч звонков от детей

Цифровые помощники Деда Мороза обработали более 135 тысяч звонков от детей

  • 16.01.2024 16:30
Цифровые помощники Деда Мороза обработали более 135 тысяч звонков от детей
фото: Ростелеком

В канун старого Нового года «Ростелеком Контакт-центр» подвел итоги горячей линии Деда Мороза и его цифровых помощников, которая работала в декабре 2023 года. По сравнению с прошлой линией 2022 года количество обращений от детей увеличилось в четыре раза — всего на бесплатный федеральный номер поступило свыше 135,5 тысяч звонков. Проект был реализован при поддержке «Почты России» и Резиденции Деда Мороза в Великом Устюге.

В 2023 году география проекта расширилась: на горячую линию обращались дети из Казахстана, Узбекистана и Таджикистана. Наибольшее количество звонков поступило из Москвы и Московской области (7 908), Краснодарского края (5 987), Санкт-Петербурга и Ленинградской области (5 530), Курской области (5 069), Амурской области (4 442), Тюменской области (4 437), Екатеринбурга и Свердловской области (4 147), республики Татарстан (3 629), Удмуртской республики (3 503) и Ростовской области (3 464).

По телефону горячей линии дети разгадывали новогодние загадки и рассказывали, что они хотели бы получить на Новый год. В рейтинге подарков традиционно лидирующее место занимают смартфоны и игрушки (куклы и машинки на пульте управления). В этом году дети часто просили в подарок домашних питомцев. При этом пожеланий завести котенка было в три раза больше, чем щенка. Одна девочка в дополнение попросила большой дом и пожелала, чтобы у ее мамы не было аллергии на котенка. Часто на вопрос, что бы они хотели получить на Новый год, дети загадывали конкретные материальные предметы не только для себя, но и для родителей, бабушек и дедушек, а также желали им здоровья, счастья и больше времени проводить вместе.

«Четырехкратный рост количества обращений на горячую линию Деда Мороза доказывает, что голосовые сообщения с пожеланиями стали хорошим дополнением к традиционным бумажным письмам. Дети с легкостью общаются с цифровыми помощниками. Чаще всего на линию обращались дети в возрасте семи-девяти лет, но были и совсем малыши, которым только исполнился год или два. Наши голосовые роботы и речевая аналитика, разработанные в “Ростелеком Контакт-центре”, уже научились понимать голоса даже тех детей, которые только начинают говорить. Таким образом, наши технологии позволяют совершенствовать все алгоритмы работы контакт-центра для повышения качества обслуживания», — рассказал генеральный директор «Ростелеком Контакт-центра» Сергей Шишмарев.

 

Читайте также

«Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» стали победителями конкурса годовых отчетов Московской биржи

  • 23 октября 2025 16:33

Годовые отчеты компаний ПАО «Россети Центр» и ПАО «Россети Центр и Приволжье» за 2024 год признаны лучшими в номинациях престижного ежегодного конкурса, организуемого Московской биржей. В этом году в нем приняли участие 119 компаний из России, Казахстана и Узбекистана, представляющих различные отрасли экономики.

Читать далее

Робот — друг человека: чат-бот самостоятельно решает более половины вопросов клиентов «Ростелекома»

  • 23 октября 2025 12:35

«Ростелеком» проанализировал обращения клиентов компании по технической поддержке — 60% из них успешно обрабатывается чат-ботом без переключения на оператора. Ежемесячно через чат-бот проходит более 500 тыс. запросов, а общий уровень автоматизации обращений в «Ростелекоме» превысил 40%.

Читать далее

Взрывной успех донат-сервисов: жители Тулы стали в 1,5 раза чаще донатить стримерам

  • 23 октября 2025 08:34

В Туле все чаще предпочитают разовую поддержку авторов контента регулярным подпискам. Трафик на сервисы для приёма донатов в 2025 году выросли на 45%, в то время как платформы с подписочной моделью показали падение в 3 раза, а время пользования ими сократилось на 40%. К такому выводу пришли аналитики Yota на основе обезличенных данных за восемь месяцев 2025 года.

Читать далее

Лента новостей

Дмитрий Миляев – детской пресс-службе: «Давайте создавать образ нашего региона вместе»
  • 19:14
Прокурор Тульской области проведёт встречу с предпринимателями в Алексине
  • 18:13
Стартовала III Всероссийская муниципальная премия «Служение»
  • 17:30
Тулячка приговорена к 11 годам колонии за участие в наркообороте
  • 17:13
Ученики Заокской школы для обучающихся с ОВЗ посетили музей
  • 16:35
«Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» стали победителями конкурса годовых отчетов Московской биржи
  • 16:33
Дмитрий Миляев – семьям героев СВО: «Вы не одни. Мы всегда будем рядом с вами»
  • 16:07
Все новости

Мы в соцсетях

  • Телеграм
  • Одноклассники
  • Вконтакте

Самое читаемое

1.

Аналитика Yota: интерес жителей Тулы к сервисам коротких сериалов вырос в 6 раз
  • 15:59 26 сентября 2025

2.

Как найти себя в отрасли: РСХБ провел мастер-классы для молодежи
  • 15:27 26 сентября 2025

3.

«Ведьмак» вызвал ажиотаж в книжных магазинах Тулы
  • 15:09 03 октября 2025

4.

Россельхозбанк повысил кешбэк по картам МИР до 25%
  • 15:57 29 сентября 2025

5.

Хакеры нацелились на школьников и студентов: в топ-3 угроз входят фишинг, онлайн-мошенничество и ресурсы для посева вредоносного ПО
  • 11:30 30 сентября 2025

© 2024, Сетевое издание "Заокский вестник" (gazeta-zaoksk.ru)
зарегистрировано 15 июля 2021г Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Реестровая запись ЭЛ № ФС77-81485

Учредитель: ГУТО "Информационное агентство "Регион 71"

Главный редактор: Наталья Янисовна Денисова
Наш адрес: 301000, Тульская область, Заокский район, пос.Заокский, ул.Ленина, д.39

ЛИЦЕНЗИОННОЕ СОГЛАШЕНИЕ: Любое использование авторских материалов журналистов "Заокского вестника" в коммерческих целях, включая размещение в сообществах в социальных сетях с целью последующего извлечения той или иной выгоды при использовании информационного контента "Заокского вестника", без письменного согласия редакции категорически запрещено. Любое нарушение данного лицензионного соглашения влечет за собой уголовную ответственность, в соответствии с законом "Об авторских и смежных правах". 12+

яндекс.ћетрика

Страницы

    • О редакции
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов,
Политикой обработки персональных данных пользователей сетевых изданий, входящих в состав ГУ ТО «Информационное агентство «Регион 71» и обработкой персональных данных Яндекс.Метрикой нажмите здесь.