Аналитики Yota снова выявили интересную статистику

Аналитики Yota снова выявили интересную статистику

Длительность использования приложений российского каршеринга в Туле в 2023 году выросла на 30%. Лидирует по этому показателю сервис BelkaCar. Наибольший прирост аудитории таких приложений обеспечили пользователи 46+, выяснили аналитики Yota на основе обезличенных данных абонентов.

В 2023 году жители Тулы потратили на каршеринговые сервисы на 30% больше минут*, чем годом ранее. Также практически на четверть выросла средняя длительность их использования (+20%). Заметнее всего среднее время использования увеличилось у приложения «Ситидрайв» (+30%).

В то же время российская аудитория сервисов по аренде автомобилей выросла на 14%. Самый активный рост по числу пользователей в 2023 году продемонстрировал «Яндекс Драйв» — за год его аудитория увеличилась на 56%. Также существенно выросло количество пользователей «РентРайд», работающего по модели peer-to-peer (+47%), и BelkaCar (+40%).

Около половины пользователей каршеринга — это абоненты в возрасте 26-35 лет (48%). Однако в 2023 году существенный рост показала взрослая аудитория — пользователей 46+ лет стало больше на 22%. Самая молодая аудитория оказалась у сервиса MaturCar (23% их пользователей моложе 26 лет), а самая взрослая — у «Яндекс Драйва» (22% абонентов старше 46 лет).

Большинство пользователей каршеринговых сервисов — мужчины (72% аудитории). Однако именно женская аудитория обеспечила основной прирост интернет-трафика таких приложений в 2023 году (+16%).

В 2023 году дольше всего приложениями для каршеринга в среднем пользовались абоненты из Сочи, Салехарда, Улан-Удэ и Чебоксар. Больше всего гигабайт в среднем тратили пользователи из Чебоксар, Элисты, Смоленска, Тамбова и Саранска.

«Схожую динамику показывает и аналитика МегаФона. Как сообщает пресс-служба оператора, абоненты из Тулы также чаще выбирают BelkaCar и «Ситидрайв». Общий рост использования каршеринговых ресурсов в регионе год к году составляет 10%».

*При подсчетах учитывалось всё время активного использования приложения абонентами

Фоторепортаж