«Мастерская новых медиа»: стартовал набор на новый поток для медийщиков

«Мастерская новых медиа»: стартовал набор на новый поток для медийщиков

«Мастерская новых медиа»: стартовал набор на новый поток для медийщиков

Подать заявку и пройти первые этапы отбора нужно до 19 апреля.

 

Федеральная образовательная программа для медиатехнологов«Мастерская новых медиа» (МНМ) объявила набор на второй поток.Участниками направления «Медиакоммуникации» могут стать медиаменеджеры, руководители и ведущие сотрудники пабликов и каналов в соцсетях, блогеры, SMM-специалисты, создатели контента.

Подать заявку и пройти первые этапы отбора (анкета и творческое задание) необходимо до 19 апреля 2024 года. Это можно сделать на платформе мастерскаяновыхмедиа.рф. Лучших допустят до финального этапа — онлайн-интервью.

75 сильнейших кандидатов ждут несколько очных модулей в Москве. Участники узнают о современных трендах и стандартах работы в новых медиа, особенностях создания уникального контента и полезных медиапроектов, о личном бренде в медиа. Также они изучат опыт Мастеров и их команд. Выпускники станут частью сообщества Мастерской и получат дополнительные возможности развития своих инициатив и саморазвития. Обучение, а также проживание и питание бесплатное.

Особенность программы - принцип авторских мастерских, в которых поделятся опытом те, кто сейчас определяет развитие современной медиаотрасли. Среди Мастеров программы – известные медиаменеджеры Владимир Соловьев, Арам Габрелянов, Кристина Потупчик, начальник Управления Президента России по общественным проектам Сергей Новиков, гендиректор АНО «Институт развития интернета» Алексей Гореславский, руководитель АНО «Диалог» и АНО «Диалог Регионы» Владимир Табак, и другие. Спикеры программы – лучшие специалисты в области медиа, коммуникаций, киноиндустриии.

Кстати, недавно завершился первый модуль обучения у участников первого медиапотока. В нем участвовали медийщики из Беларуси и Бельгии, поэтому он стал международным.

«Мы открыли в этом году двери для участников из других стран, и теперь у любого русскоговорящего медийщика есть возможность пройти в «Мастерскую новых медиа». Медиа не знает границ, а интерес к программе иностранных участников говорит о том, что все попытки отменить Россию ожидаемо ни к чему не привели. В этом году очень высокий конкурс на Мастерскую – 42 человека на место, поэтому уровень участников, которые прошли на программу, очень высокий», - рассказала основатель «Мастерской новых медиа», заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы Юлия Аблец.

По словам генерального директора АНО «ИРИ» Алексея Гореславского, в этом году сконцентрируются на коротких видео, интервью и работе со спецификой общения с людьми.

«В прошлом году в Мастерской мы попытались найти тех ребят, которые готовы работать в наших медийных проектах в Telegram. В этот раз мы ищем тех, кто готов выстроить свой личный бренд в Telegram и может от первого лица создать нишевый канал и стать микроинфлюенсером. В идеале, конечно, чтобы то, что интересно ребятам, стало виральным, и на это появился бы запрос аудитории. Так редко бывает. Поэтому мы учим сначала анализировать информационное поле, потом находить информационный вакуум, который можно заполнить. И тогда уже начинать работать над созданием контента, предварительно поняв, что нужно аудитории», - отметила председатель совета директоров агентства «К2», медиаменеджер Кристина Потупчик.