Главное
Боец спецоперации: Важно донести до юных сердец истинное значение патриотизма и героизма
В Бутиковской школе прошел «Квартирник Первых»
В Заокском сегодня облачно с прояснениями
Мы в соцсетях:
  • Новости
  • Статьи
  • Фоторепортажи
  • Победа-80
  • Рубрики
    • Регион
    • Наш район
    • ЖКХ
    • Общество
    • Происшествия
    • Новости компаний
    • СвоихНеБросаем
  • Контакты
Logo
Logo
  1. Главная
  2. Новости компаний
  3. МегаФон создал самообучающегося голосового робота-консультанта, который помогает пассажирам авиакомпании NordStar

МегаФон создал самообучающегося голосового робота-консультанта, который помогает пассажирам авиакомпании NordStar

  • 05.04.2024 14:20
МегаФон создал самообучающегося голосового робота-консультанта, который помогает пассажирам авиакомпании NordStar
фото из архива Мегафон

МегаФон создал самообучающегося голосового робота-консультанта, который помогает пассажирам авиакомпании NordStar контролировать точное время вылета и прилета. Внедрение технологии уже значительно сократило время обработки запросов в периоды нестабильной погоды и улучшило качество обслуживания пассажиров контактного центра перевозчика.

Непредсказуемые погодные условия в северных регионах страны, — основной локации перевозок авиакомпании NordStar, создают высокую нагрузку на контактный центр почти круглый год. Чтобы распределить поток звонков и повысить оперативность работы центра, перевозчик внедрил в существующую экосистему голосового помощника. Его разработчиками стали IT-специалисты МегаФона и NordStar, которые с нуля создали и обучили голосового робота на базе нейросети, проанализировав около 10 тысяч звонков от пассажиров с различными диалогами и интонациями.

«Полеты в северной части страны всегда сопряжены с рисками не только техническими, но и погодными. В прошлом году NordStar перевезла больше миллиона человек и планы каждого клиента зависели от возможностей авиакомпании оперативно уведомлять об изменениях на рейсе. Уверена, голосовой помощник станет для пассажиров незаменимым другом в подготовке к полетам, а для авиакомпании — важным помощником в организации перевозок», — отметила директор по развитию корпоративного бизнеса МегаФона Наталья Талдыкина.

Робот с помощью обученной нейросети уже консультирует клиентов по вопросам изменения расписания и статусу рейсов. Голос ему подарили профессиональные актеры, благодаря чему пассажиры с большим желанием с ним общаются, считывая дружелюбные ноты в голосе.

«Робот уже показал свою эффективность в сокращении времени ожидания на линии, особенно в нестандартных ситуациях, и улучшении обслуживания, включая увеличение конверсии звонков. Так, например, за все время работы робота-консультанта было обработано более 60% входящих звонков пассажиров по вопросам расписания и статуса рейсов, что позволило снизить нагрузку с реальных специалистов контактного центра, обрабатывающих другие индивидуальные запросы пассажиров. Мы продолжаем развивать использование искусственного интеллекта в своей экосистеме и планируем задействовать нейросети для улучшения процесса продажи билетов, предоставления дополнительной справочной информации и, возможно, консультаций пассажиров по вопросам багажа», — комментирует генеральный директор авиакомпании NordStar Леонид Мохов.

Искусственный интеллект принимает все звонки первой линии, становясь полноценным дополнительным сотрудником. Однако, если в процессе диалога возникнет вопрос не по сценарию, то нейросеть предложит собеседнику перенаправить разговор на профильного коллегу — реального специалиста контактного центра. За работой цифрового помощника в режиме онлайн наблюдают эксперты и, если, например, разговор был переведен на сотрудника, то они анализируют скрипт нейросети заново и проводят дообучение робота.

Читайте также

«Тулэнерго» напоминает о правилах оказания первой помощи пострадавшему от электрического тока

  • 19 декабря 2025 11:24

«Россети Центр и Приволжье» – «Тулэнерго» напоминает жителям Тульской области о правилах оказания первой помощи пострадавшему от электрического тока на улице.

Читать далее

РСХБ увеличил доходность по вкладам для действующих клиентов

  • 19 декабря 2025 11:23

Россельхозбанк представляет обновленную линейку доходных вкладов с повышенными ставками. С 12 декабря максимальная доходность в 16% годовых стала доступна не только новым, но и действующим клиентам банка. Условия распространяются на продукт «Свой вклад» при открытии на 3 месяца через систему ДБО с выплатой процентов в конце срока.

Читать далее

Новогодняя ночь с МегаФоном: оператор дарит безлимитный трафик на всё

  • 18 декабря 2025 13:58

МегаФон обнуляет стоимость мобильного интернета в канун новогодних праздников. В течение трёх дней абоненты могут активно готовиться или отмечать Новый год и не переживать, что не хватит интернета. Выбирать подарки, смотреть видео, общаться в мессенджерах, покупать билеты, бронировать отели, слушать музыку и т.д. можно абсолютно бесплатно.

Читать далее

Лента новостей

Боец спецоперации: Важно донести до юных сердец истинное значение патриотизма и героизма
  • 11:00
В Бутиковской школе прошел «Квартирник Первых»
  • 10:01
В Заокском сегодня облачно с прояснениями
  • 09:00
Сосновская школа провела благотворительную Рождественскую ярмарку
  • 22:40
Глава администрации Заокского района проведет прямую трансляцию для обсуждения проекта «Аллея Памяти»
  • 11:34
Инна Величко: Победа будет за нами! Так было, так есть и так будет всегда
  • 11:16
Дмитрий Миляев поздравил работников органов безопасности с профессиональным праздником
  • 11:15
Все новости

Мы в соцсетях

  • Телеграм
  • Одноклассники
  • Вконтакте

Самое читаемое

1.

«Россети Центр и Приволжье» заменили более 15 тысяч изоляторов на линиях электропередачи в Тульской области
  • 12:25 20 ноября 2025

2.

В «Тулэнерго» пройдет «День клиента»
  • 09:50 26 ноября 2025

3.

Борис Эбзеев, «Россети Центр»: Незаконный майнинг и хищения электроэнергии — это вызовы новой цифровой эпохи
  • 16:52 26 ноября 2025

4.

Оператор Т2 расширил список интернет-сервисов, доступных в зоне ограничений
  • 10:36 21 ноября 2025

5.

«Тулэнерго» предупреждает: несоблюдение правил подключения и эксплуатации резервных источников электроснабжения смертельно опасно!
  • 09:25 21 ноября 2025

© 2024, Сетевое издание "Заокский вестник" (gazeta-zaoksk.ru)
зарегистрировано 15 июля 2021г Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Реестровая запись ЭЛ № ФС77-81485

Учредитель: ГУТО "Информационное агентство "Регион 71"

Главный редактор: Наталья Янисовна Денисова
Наш адрес: 301000, Тульская область, Заокский район, пос.Заокский, ул.Ленина, д.39

ЛИЦЕНЗИОННОЕ СОГЛАШЕНИЕ: Любое использование авторских материалов журналистов "Заокского вестника" в коммерческих целях, включая размещение в сообществах в социальных сетях с целью последующего извлечения той или иной выгоды при использовании информационного контента "Заокского вестника", без письменного согласия редакции категорически запрещено. Любое нарушение данного лицензионного соглашения влечет за собой уголовную ответственность, в соответствии с законом "Об авторских и смежных правах". 12+

яндекс.ћетрика

Страницы

    • О редакции
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов,
Политикой обработки персональных данных пользователей сетевых изданий, входящих в состав ГУ ТО «Информационное агентство «Регион 71» и обработкой персональных данных Яндекс.Метрикой нажмите здесь.