Главное
Дмитрий Миляев в Самаре: «Проекты нацелены на комфортный массовый спорт»
Дмитрий Миляев анонсирует новые проекты с ПСБ по итогам встречи с Петром Фрадковым
Дмитрий Миляев на Международном спортивном форуме «Россия – спортивная держава» подписал ряд соглашений о развитии физкультуры и спорта
Мы в соцсетях:
  • Новости
  • Статьи
  • Фоторепортажи
  • Победа-80
  • Рубрики
    • Регион
    • Наш район
    • ЖКХ
    • Общество
    • Происшествия
    • Новости компаний
    • СвоихНеБросаем
  • Контакты
Logo
Logo
  1. Главная
  2. Новости компаний
  3. МегаФон создал самообучающегося голосового робота-консультанта, который помогает пассажирам авиакомпании NordStar

МегаФон создал самообучающегося голосового робота-консультанта, который помогает пассажирам авиакомпании NordStar

  • 05.04.2024 14:20
МегаФон создал самообучающегося голосового робота-консультанта, который помогает пассажирам авиакомпании NordStar
фото из архива Мегафон

МегаФон создал самообучающегося голосового робота-консультанта, который помогает пассажирам авиакомпании NordStar контролировать точное время вылета и прилета. Внедрение технологии уже значительно сократило время обработки запросов в периоды нестабильной погоды и улучшило качество обслуживания пассажиров контактного центра перевозчика.

Непредсказуемые погодные условия в северных регионах страны, — основной локации перевозок авиакомпании NordStar, создают высокую нагрузку на контактный центр почти круглый год. Чтобы распределить поток звонков и повысить оперативность работы центра, перевозчик внедрил в существующую экосистему голосового помощника. Его разработчиками стали IT-специалисты МегаФона и NordStar, которые с нуля создали и обучили голосового робота на базе нейросети, проанализировав около 10 тысяч звонков от пассажиров с различными диалогами и интонациями.

«Полеты в северной части страны всегда сопряжены с рисками не только техническими, но и погодными. В прошлом году NordStar перевезла больше миллиона человек и планы каждого клиента зависели от возможностей авиакомпании оперативно уведомлять об изменениях на рейсе. Уверена, голосовой помощник станет для пассажиров незаменимым другом в подготовке к полетам, а для авиакомпании — важным помощником в организации перевозок», — отметила директор по развитию корпоративного бизнеса МегаФона Наталья Талдыкина.

Робот с помощью обученной нейросети уже консультирует клиентов по вопросам изменения расписания и статусу рейсов. Голос ему подарили профессиональные актеры, благодаря чему пассажиры с большим желанием с ним общаются, считывая дружелюбные ноты в голосе.

«Робот уже показал свою эффективность в сокращении времени ожидания на линии, особенно в нестандартных ситуациях, и улучшении обслуживания, включая увеличение конверсии звонков. Так, например, за все время работы робота-консультанта было обработано более 60% входящих звонков пассажиров по вопросам расписания и статуса рейсов, что позволило снизить нагрузку с реальных специалистов контактного центра, обрабатывающих другие индивидуальные запросы пассажиров. Мы продолжаем развивать использование искусственного интеллекта в своей экосистеме и планируем задействовать нейросети для улучшения процесса продажи билетов, предоставления дополнительной справочной информации и, возможно, консультаций пассажиров по вопросам багажа», — комментирует генеральный директор авиакомпании NordStar Леонид Мохов.

Искусственный интеллект принимает все звонки первой линии, становясь полноценным дополнительным сотрудником. Однако, если в процессе диалога возникнет вопрос не по сценарию, то нейросеть предложит собеседнику перенаправить разговор на профильного коллегу — реального специалиста контактного центра. За работой цифрового помощника в режиме онлайн наблюдают эксперты и, если, например, разговор был переведен на сотрудника, то они анализируют скрипт нейросети заново и проводят дообучение робота.

Читайте также

Над страною звучит московский гигабит: «Ростелеком» запустил массовое производство роутеров Wi-Fi 6

  • 05 ноября 2025 10:29

В октябре 2025 года началось первое в России крупносерийное производство Wi-Fi-роутеров шестого поколения (Wi-Fi 6) на московской линии «Электры» (дочерняя компания «Ростелекома»). Ее производственные мощности рассчитаны на выпуск до 150 тысяч устройств в месяц.

Читать далее

В «Тулэнерго» состоится «День клиента»

  • 05 ноября 2025 09:53

6 ноября 2025 года, в четверг, в период с 8:00 до 17:00, директор филиала ПАО «Россети Центр и Приволжье» – «Тулэнерго» Максим Шитиков проведет очный прием потребителей по адресу: г. Тула, ул. Тимирязева, д. 99 (здание Управления филиала «Тулэнерго»).

Читать далее

Минусеют вечера в ноябре, но онлайн-кинотеатр Wink.ru спешит на помощь

  • 01 ноября 2025 10:32

В ноябре вечера удлиняются и становятся холоднее, но благодаря онлайн-кинотеатру Wink.ru (совместное предприятие «Ростелекома» и НМГ) у природы нет плохой погоды. Премьеры последнего месяца осени согреют и объединят родственные души для совместных просмотров кино и сериалов. Одной из главных тем месяца, так уж получилось, стали шальные деньги.

Читать далее

Лента новостей

Дмитрий Миляев в Самаре: «Проекты нацелены на комфортный массовый спорт»
  • 18:03
Дмитрий Миляев анонсирует новые проекты с ПСБ по итогам встречи с Петром Фрадковым
  • 16:41
Дмитрий Миляев на Международном спортивном форуме «Россия – спортивная держава» подписал ряд соглашений о развитии физкультуры и спорта
  • 16:30
Пропаганда здорового образа жизни должна быть системной
  • 16:06
На чемпионате «Абилимпикс» тульский ветеран СВО принял участие в показе адаптивной одежды, которой фонд «Защитники Отечества» обеспечивает ветеранов с инвалидностью
  • 15:55
Татьяна Гомова: Применение антибиотиков против вирусных инфекций бесполезно и даже вредно
  • 15:50
Ненашевский дом культуры приглашает на физкультминутку
  • 15:09
Все новости

Мы в соцсетях

  • Телеграм
  • Одноклассники
  • Вконтакте

Самое читаемое

1.

«БФТ-Холдинг» и TData заключили партнерское соглашение на «Финополис-2025»
  • 10:27 10 октября 2025

2.

«Тулэнерго» напоминает о недопустимости проникновения на объекты электроэнергетики
  • 14:00 10 октября 2025

3.

Борис Эбзеев: «Эталонный принцип формирования затрат сетевых компаний будет определять нашу работу в ближайшие годы»
  • 17:37 20 октября 2025

4.

Тульские школьники посетили Центр управления сетями «Россети Центр и Приволжье»
  • 18:00 09 октября 2025

5.

«Россети Центр и Приволжье» открыли «Энергокружки» для школьников в Узловой и Веневе
  • 15:40 08 октября 2025

© 2024, Сетевое издание "Заокский вестник" (gazeta-zaoksk.ru)
зарегистрировано 15 июля 2021г Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Реестровая запись ЭЛ № ФС77-81485

Учредитель: ГУТО "Информационное агентство "Регион 71"

Главный редактор: Наталья Янисовна Денисова
Наш адрес: 301000, Тульская область, Заокский район, пос.Заокский, ул.Ленина, д.39

ЛИЦЕНЗИОННОЕ СОГЛАШЕНИЕ: Любое использование авторских материалов журналистов "Заокского вестника" в коммерческих целях, включая размещение в сообществах в социальных сетях с целью последующего извлечения той или иной выгоды при использовании информационного контента "Заокского вестника", без письменного согласия редакции категорически запрещено. Любое нарушение данного лицензионного соглашения влечет за собой уголовную ответственность, в соответствии с законом "Об авторских и смежных правах". 12+

яндекс.ћетрика

Страницы

    • О редакции
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов,
Политикой обработки персональных данных пользователей сетевых изданий, входящих в состав ГУ ТО «Информационное агентство «Регион 71» и обработкой персональных данных Яндекс.Метрикой нажмите здесь.