Главное
В проекте «Герой 71» появится новый модуль «Реализуй себя в креативных индустриях»
Контроль за фейками усилят перед выборами
Прокуратура выявила нарушения в школах и спортшколе Тулы
Мы в соцсетях:
  • Новости
  • Статьи
  • Фоторепортажи
  • Победа-80
  • Рубрики
    • Регион
    • Наш район
    • ЖКХ
    • Общество
    • Происшествия
    • Новости компаний
    • СвоихНеБросаем
  • Контакты
Logo
Logo
  1. Главная
  2. Новости компаний
  3. МегаФон создал самообучающегося голосового робота-консультанта, который помогает пассажирам авиакомпании NordStar

МегаФон создал самообучающегося голосового робота-консультанта, который помогает пассажирам авиакомпании NordStar

  • 05.04.2024 14:20
МегаФон создал самообучающегося голосового робота-консультанта, который помогает пассажирам авиакомпании NordStar
фото из архива Мегафон

МегаФон создал самообучающегося голосового робота-консультанта, который помогает пассажирам авиакомпании NordStar контролировать точное время вылета и прилета. Внедрение технологии уже значительно сократило время обработки запросов в периоды нестабильной погоды и улучшило качество обслуживания пассажиров контактного центра перевозчика.

Непредсказуемые погодные условия в северных регионах страны, — основной локации перевозок авиакомпании NordStar, создают высокую нагрузку на контактный центр почти круглый год. Чтобы распределить поток звонков и повысить оперативность работы центра, перевозчик внедрил в существующую экосистему голосового помощника. Его разработчиками стали IT-специалисты МегаФона и NordStar, которые с нуля создали и обучили голосового робота на базе нейросети, проанализировав около 10 тысяч звонков от пассажиров с различными диалогами и интонациями.

«Полеты в северной части страны всегда сопряжены с рисками не только техническими, но и погодными. В прошлом году NordStar перевезла больше миллиона человек и планы каждого клиента зависели от возможностей авиакомпании оперативно уведомлять об изменениях на рейсе. Уверена, голосовой помощник станет для пассажиров незаменимым другом в подготовке к полетам, а для авиакомпании — важным помощником в организации перевозок», — отметила директор по развитию корпоративного бизнеса МегаФона Наталья Талдыкина.

Робот с помощью обученной нейросети уже консультирует клиентов по вопросам изменения расписания и статусу рейсов. Голос ему подарили профессиональные актеры, благодаря чему пассажиры с большим желанием с ним общаются, считывая дружелюбные ноты в голосе.

«Робот уже показал свою эффективность в сокращении времени ожидания на линии, особенно в нестандартных ситуациях, и улучшении обслуживания, включая увеличение конверсии звонков. Так, например, за все время работы робота-консультанта было обработано более 60% входящих звонков пассажиров по вопросам расписания и статуса рейсов, что позволило снизить нагрузку с реальных специалистов контактного центра, обрабатывающих другие индивидуальные запросы пассажиров. Мы продолжаем развивать использование искусственного интеллекта в своей экосистеме и планируем задействовать нейросети для улучшения процесса продажи билетов, предоставления дополнительной справочной информации и, возможно, консультаций пассажиров по вопросам багажа», — комментирует генеральный директор авиакомпании NordStar Леонид Мохов.

Искусственный интеллект принимает все звонки первой линии, становясь полноценным дополнительным сотрудником. Однако, если в процессе диалога возникнет вопрос не по сценарию, то нейросеть предложит собеседнику перенаправить разговор на профильного коллегу — реального специалиста контактного центра. За работой цифрового помощника в режиме онлайн наблюдают эксперты и, если, например, разговор был переведен на сотрудника, то они анализируют скрипт нейросети заново и проводят дообучение робота.

Читайте также

«Тулэнерго» напоминает о правилах работы автомобильного транспорта в охранных зонах линий электропередачи

  • 08 сентября 2025 11:47

Энергетики «Россети Центр и Приволжье» – «Тулэнерго» напоминают руководителям предприятий, организаций и учреждений, частным предпринимателям, а также жителям Тульской области о необходимости выполнения требований по охране электрических сетей при осуществлении работ с использованием автотранспортной техники.

Читать далее

Журналисты из Тулы — в числе первых зрителей сериала «Москва слезам не верит. Всё только начинается»

  • 05 сентября 2025 14:37

3 сентября «Ростелеком» в тульском Доме дворянского собрания провел закрытый показ стартового эпизода сериала «Москва слезам не верит. Всё только начинается» (16+) для представителей регионального медиасообщества и журналистов из Калуги, Курска, Липецка, Твери и Ярославля. Также премьеру посетил заместитель губернатора Тульской области Ярослав Раков.

Читать далее

«Тулэнерго» напоминает о правилах оказания первой помощи пострадавшему от электрического тока

  • 05 сентября 2025 12:23

Филиал «Россети Центр и Приволжье» – «Тулэнерго» напоминает жителям Тульской области о правилах оказания первой помощи пострадавшему от электрического тока на улице.

Читать далее

Лента новостей

В проекте «Герой 71» появится новый модуль «Реализуй себя в креативных индустриях»
  • 20:06
Контроль за фейками усилят перед выборами
  • 17:21
Прокуратура выявила нарушения в школах и спортшколе Тулы
  • 16:55
Дмитрий Миляев на церемонии вручения наград: «Сила России — в людях, в их готовности быть рядом, ког
  • 16:14
Тулякам отказали в возврате денег за неоказанную услугу
  • 15:55
Заокчане могут проверить уровень своей цифровой грамотности
  • 15:41
Жители Тульской области могут пожаловаться на рекламу наркотиков на стенах
  • 15:00
Все новости

Мы в соцсетях

  • Телеграм
  • Одноклассники
  • Вконтакте

Самое читаемое

1.

Энергетики «Тулэнерго» готовятся к работе в условиях непогоды
  • 14:57 22 августа 2025

2.

Студенческие энергетические отряды «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» завершают летний трудовой сезон
  • 17:43 15 августа 2025

3.

«Россети Центр и Приволжье» расчистили более 455 га трасс линий электропередачи в Тульской области
  • 12:19 13 августа 2025

4.

«Тулэнерго» напоминает дачникам о правилах электробезопасности
  • 10:31 15 августа 2025

5.

«Беркут» разработал интеграционную платформу с поддержкой ИИ
  • 14:29 22 августа 2025

© 2024, Сетевое издание "Заокский вестник" (gazeta-zaoksk.ru)
зарегистрировано 15 июля 2021г Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Реестровая запись ЭЛ № ФС77-81485

Учредитель: ГУТО "Информационное агентство "Регион 71"

Главный редактор: Наталья Янисовна Денисова
Наш адрес: 301000, Тульская область, Заокский район, пос.Заокский, ул.Ленина, д.39

ЛИЦЕНЗИОННОЕ СОГЛАШЕНИЕ: Любое использование авторских материалов журналистов "Заокского вестника" в коммерческих целях, включая размещение в сообществах в социальных сетях с целью последующего извлечения той или иной выгоды при использовании информационного контента "Заокского вестника", без письменного согласия редакции категорически запрещено. Любое нарушение данного лицензионного соглашения влечет за собой уголовную ответственность, в соответствии с законом "Об авторских и смежных правах". 12+

яндекс.ћетрика

Страницы

    • О редакции
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов,
Политикой обработки персональных данных пользователей сетевых изданий, входящих в состав ГУ ТО «Информационное агентство «Регион 71» и обработкой персональных данных Яндекс.Метрикой нажмите здесь.