Главное
Донской волонтер СВО рассказал о том, как обучает школьников
Акция «Белые журавли» в Бутиковской школе
Белёвские школьники изготовили подарки для бойцов
Мы в соцсетях:
  • Новости
  • Статьи
  • Фоторепортажи
  • Победа-80
  • Рубрики
    • Регион
    • Наш район
    • ЖКХ
    • Общество
    • Происшествия
    • Новости компаний
    • СвоихНеБросаем
  • Контакты
Logo
Logo
  1. Главная
  2. Новости компаний
  3. В первом квартале 2024 года пользователи Yota чаще всего подключали безлимитный доступ к Telegram

В первом квартале 2024 года пользователи Yota чаще всего подключали безлимитный доступ к Telegram

  • 24.05.2024 16:00
В первом квартале 2024 года пользователи Yota чаще всего подключали безлимитный доступ к Telegram
Фото предоставлено пресс-службой Yota

В то время как интерес к традиционным звонкам снижается, активность россиян в интернете растет. Любимым онлайн-сервисом россиян стал Telegram — именно на этот мессенджер в 2024 году абоненты чаще всего подключают безлимитный интернет, свидетельствует аналитика Yota. Однако значительная часть пользователей старше 30 лет все еще отдает предпочтение WhatsApp. В то же время на привычные звонки абоненты стали тратить на 14% меньше минут, чем в прошлом году. 

В первом квартале 2024 года пользователи Yota чаще всего подключали безлимитный доступ к Telegram, хотя еще год назад мессенджер занимал лишь четвертую строчку рейтинга самых востребованных сервисов. Вторым по популярности оказался WhatsApp, который был лидером за аналогичный период 2023 года. Видеосервис YouTube по-прежнему занимает третью строчку, а замыкают топ-5 соцсеть VK и вновь набирающий популярность TikTok.

При этом если молодая аудитория (абоненты 14-27 лет) предпочитает общаться в основном в Telegram, то у абонентов 30+ рейтинг любимых сервисов возглавляет WhatsApp. По данным Yota, абоненты также стали в пять раз реже подключать себе безлимитные SMS, предпочитая вместо этого неограниченный интернет на популярные сервисы: за год спрос на опцию «Максимум безлимита» вырос на 72%. Почти половина пользователей (48%) подключают безлимитный интернет более чем на одну опцию, особенно высокий этот показатель у зумеров — 60%.

Жители Тульской области следуют общероссийской тенденции. С начала года Telegram стал самым популярным сервисом среди абонентов оператора в регионе. Более 18% всех подключений безлимитного доступа приходится на этот мессенджер. Второе место в рейтинге дополнительных услуг занял мессенджер WhatsApp. Он занимает долю в 17,7%. На третьей строчке оказался видеохостинг YouTube с результатом 17%.

Наиболее востребованными приложениями у мужской части аудитории оказались картографические сервисы и навигаторы (доля пользователей-мужчин — 73%), сервисы VPN (72%), Twitch (68%), а также мессенджер IMO и «Одноклассники» (по 67%). Женская аудитория предпочитает безлимитный интернет на детские обучающие сервисы (доля пользователей-женщин — 55%), маркетплейсы (50%) и на онлайн-кинотеатры (49%).

Все чаще абоненты предпочитают использовать мессенджеры и для голосовых вызовов. За год количество потраченных минут на традиционные мобильные звонки снизилось на 14%. Кроме того, аналитики пришли к выводу, что женская аудитория в среднем тратит на телефонные разговоры на 27% больше минут, чем мужская. В то же время мужчины в целом активнее женщин пользуются безлимитными подключениями (63% против 37%).

В МегаФоне подтвердили рост активности в Telegram. За год туляки стали тратить в приложении на 80% больше трафика. Уже более 40% всего объема данных мессенджеров приходится на этот сервис.

Читайте также

«Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» стали победителями конкурса годовых отчетов Московской биржи

  • 23 октября 2025 16:33

Годовые отчеты компаний ПАО «Россети Центр» и ПАО «Россети Центр и Приволжье» за 2024 год признаны лучшими в номинациях престижного ежегодного конкурса, организуемого Московской биржей. В этом году в нем приняли участие 119 компаний из России, Казахстана и Узбекистана, представляющих различные отрасли экономики.

Читать далее

Робот — друг человека: чат-бот самостоятельно решает более половины вопросов клиентов «Ростелекома»

  • 23 октября 2025 12:35

«Ростелеком» проанализировал обращения клиентов компании по технической поддержке — 60% из них успешно обрабатывается чат-ботом без переключения на оператора. Ежемесячно через чат-бот проходит более 500 тыс. запросов, а общий уровень автоматизации обращений в «Ростелекоме» превысил 40%.

Читать далее

Взрывной успех донат-сервисов: жители Тулы стали в 1,5 раза чаще донатить стримерам

  • 23 октября 2025 08:34

В Туле все чаще предпочитают разовую поддержку авторов контента регулярным подпискам. Трафик на сервисы для приёма донатов в 2025 году выросли на 45%, в то время как платформы с подписочной моделью показали падение в 3 раза, а время пользования ими сократилось на 40%. К такому выводу пришли аналитики Yota на основе обезличенных данных за восемь месяцев 2025 года.

Читать далее

Лента новостей

Донской волонтер СВО рассказал о том, как обучает школьников
  • 10:13
Акция «Белые журавли» в Бутиковской школе
  • 10:00
Белёвские школьники изготовили подарки для бойцов
  • 09:16
В Заокском сегодня пасмурно, без осадков
  • 09:00
Дмитрий Миляев – детской пресс-службе: «Давайте создавать образ нашего региона вместе»
  • 19:14
Прокурор Тульской области проведёт встречу с предпринимателями в Алексине
  • 18:13
Стартовала III Всероссийская муниципальная премия «Служение»
  • 17:30
Все новости

Мы в соцсетях

  • Телеграм
  • Одноклассники
  • Вконтакте

Самое читаемое

1.

Аналитика Yota: интерес жителей Тулы к сервисам коротких сериалов вырос в 6 раз
  • 15:59 26 сентября 2025

2.

Как найти себя в отрасли: РСХБ провел мастер-классы для молодежи
  • 15:27 26 сентября 2025

3.

«Ведьмак» вызвал ажиотаж в книжных магазинах Тулы
  • 15:09 03 октября 2025

4.

Россельхозбанк повысил кешбэк по картам МИР до 25%
  • 15:57 29 сентября 2025

5.

Хакеры нацелились на школьников и студентов: в топ-3 угроз входят фишинг, онлайн-мошенничество и ресурсы для посева вредоносного ПО
  • 11:30 30 сентября 2025

© 2024, Сетевое издание "Заокский вестник" (gazeta-zaoksk.ru)
зарегистрировано 15 июля 2021г Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Реестровая запись ЭЛ № ФС77-81485

Учредитель: ГУТО "Информационное агентство "Регион 71"

Главный редактор: Наталья Янисовна Денисова
Наш адрес: 301000, Тульская область, Заокский район, пос.Заокский, ул.Ленина, д.39

ЛИЦЕНЗИОННОЕ СОГЛАШЕНИЕ: Любое использование авторских материалов журналистов "Заокского вестника" в коммерческих целях, включая размещение в сообществах в социальных сетях с целью последующего извлечения той или иной выгоды при использовании информационного контента "Заокского вестника", без письменного согласия редакции категорически запрещено. Любое нарушение данного лицензионного соглашения влечет за собой уголовную ответственность, в соответствии с законом "Об авторских и смежных правах". 12+

яндекс.ћетрика

Страницы

    • О редакции
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов,
Политикой обработки персональных данных пользователей сетевых изданий, входящих в состав ГУ ТО «Информационное агентство «Регион 71» и обработкой персональных данных Яндекс.Метрикой нажмите здесь.