Главное
Андрей Дубровский: Тульская область гордится своими героями и ждет их возвращения домой с победой
Заокчанам рассказали, для чего нужна диспансеризация
Дмитрий Миляев обратился к жителям регина в связи с Днем ветеранов боевых действий
Мы в соцсетях:
  • Новости
  • Статьи
  • Фоторепортажи
  • Победа-80
  • Рубрики
    • Регион
    • Наш район
    • ЖКХ
    • Общество
    • Происшествия
    • Новости компаний
    • СвоихНеБросаем
  • Контакты
Logo
Logo
  1. Главная
  2. Новости компаний
  3. Желательный звонок: «Ростелеком» выяснил, к какой телефонной рекламе готовы люди

Желательный звонок: «Ростелеком» выяснил, к какой телефонной рекламе готовы люди

  • 11.07.2024 15:10
Желательный звонок: «Ростелеком» выяснил, к какой телефонной рекламе готовы люди
Изображение предоставлено ПАО "Ростелеком".

 

«Ростелеком» провел исследование отношения россиян к рекламным звонкам. Опрос, в котором участвовали более 1,5 тыс. человек и 300 компаний, показал, что в таких звонках раздражает, а какие вызовы люди готовы принимать.

Так, выяснилось, что 96% респондентов негативно относятся к звонкам с предложениями, которые не соответствуют их потребностям. Однако, если реклама «попадает» в актуальный запрос, то в 77% случаев отношение к такому звонку меняется на нейтральное или даже положительное.

Исследование подтвердило гипотезу о том, что в целом люди готовы к рекламным звонкам — в ходе опроса менее 20% респондентов ответили, что они принципиально против таких обзвонов. Большинство людей раздражает именно нецелевой характер звонков, тогда как реклама, отвечающая сегодняшним потребностям абонента, напротив, воспринимается как возможность быстро решить свою проблему.

В тройку раздражающих факторов, помимо нерелевантных предложений, вошли также неудобное время звонков или слишком растянутое рекламное сообщение. А вот к общению с искусственным интеллектом (ИИ) клиенты относятся с пониманием. Причем большинство отдают предпочтение роботам с женским голосом.

Несмотря на возможности технологии ИИ, компании пока не спешат нанимать роботов в контакт-центры: только 13% используют роботов вместо операторов, 37% предпочитают комбинированный подход (робот выполняет первичные задачи, операторы ведут последующее общение). Но большинство (75%) заявили о желании в будущем внедрить роботизированный обзвон — это позволит снизить риск ошибок и неэффективного использования времени сотрудников.

Тимофей Абраменко, директор по работе с малыми, средними предприятиями и развитию сервисов «Ростелекома»:

«Мы уже привыкли к таргетированной рекламе в интернете. Человеку показывают только те предложения, которые соответствуют его интересам и запросам. Но и рекламные звонки цифровые технологии способны трансформировать из раздражающего фактора в сервис, решающий задачи клиентов. Уже сегодня возможности искусственного интеллекта позволяют анализировать более 1,5 тыс. параметров поведения и направлять рекламные сообщения тем, кому они действительно интересны. Но наше исследование показало, что только 9% компаний применяют такие целевые обзвоны, остальные пользуются так называемыми холодными звонками. Поэтому мы видим большой потенциал в использовании ИИ для совершенствования коммуникаций с клиентами и уверены, что таргетированные звонки — следующий уровень телефонного маркетинга».

Одно из преимуществ таргетированных звонков для бизнеса — повышение конверсии маркетинговых кампаний. Например, если предлагать объекты недвижимости людям, посещающим сайты застройщиков и живущим недалеко от офиса продаж, конверсия в сделки может составить 9%, то есть в несколько раз выше, чем холодным способом. Для онлайн-образования конверсия составляет 7%, если ориентироваться на тех, кто пользуется приложениями для изучения языков и посещает сайты онлайн-школ.

 

Читайте также

«Россети Центр и Приволжье» напоминают жителям региона о недопустимости проникновения на объекты электроэнергетики с целью совершения противоправных действий!

  • 30 июня 2025 16:40

Филиал «Россети Центр и Приволжье» — «Тулэнерго» обращает ваше внимание на важность соблюдения правил безопасности на объектах энергетической инфраструктуры.

Читать далее

Предупрежден — значит вооружен: новая услуга защитит абонентов «Ростелекома» от спам-звонков

  • 30 июня 2025 13:05

«Ростелеком» представил новое решение для пользователей мобильной связи: «Антиспам для звонков» определяет информацию о категории юридического лица и отображает ее на экране телефона при входящих вызовах. Услуга уже доступна для абонентов оператора по всей стране.

Читать далее

«Ростелеком» и ОАК договорились о развитии технологического партнерства

  • 30 июня 2025 12:45

В рамках Петербургского международного экономического форума «Ростелеком» и В рамках Петербургского международного экономического форума «Ростелеком» и Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК, входит в Госкорпорацию Ростех) заключили соглашение о развитии стратегического партнерства. Документ предполагает внедрение принципиально новой сервисной модели получения ИТ-услуг на базе цифровой инфраструктуры Ростелекома.

Читать далее

Лента новостей

Андрей Дубровский: Тульская область гордится своими героями и ждет их возвращения домой с победой
  • 10:30
Заокчанам рассказали, для чего нужна диспансеризация
  • 10:00
Дмитрий Миляев обратился к жителям регина в связи с Днем ветеранов боевых действий
  • 09:30
Туляков научат распознавать дипфейки
  • 18:00
Создать цифровой комикс и получить денежный приз предлагают школьникам Тульской области
  • 17:30
«Россети Центр и Приволжье» напоминают жителям региона о недопустимости проникновения на объекты электроэнергетики с целью совершения противоправных действий!
  • 16:40
Заокчан предупреждают о проливном дожде и порывистом ветре
  • 16:30
Все новости

Мы в соцсетях

  • Телеграм
  • Одноклассники
  • Вконтакте

Самое читаемое

1.

На следующей неделе в Заокском районе планируется временное отключение света
  • 17:30 08 июня 2025

2.

Эталонный метод. ФАС подготовила изменения в регулировании электросетевого комплекса. Что это даст?
  • 15:45 04 июня 2025

3.

Специалисты Мегафона выяснили когда школьники начинают готовиться к экзаменам
  • 17:40 04 июня 2025

4.

В «Тулэнерго» состоится «День клиента»
  • 11:32 04 июня 2025

5.

Молодые специалисты «Тулэнерго» напомнили школьникам о правилах электробезопасности в преддверии Дня защиты детей
  • 13:33 31 мая 2025

© 2024, Сетевое издание "Заокский вестник" (gazeta-zaoksk.ru)
зарегистрировано 15 июля 2021г Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Реестровая запись ЭЛ № ФС77-81485

Учредитель: ГУТО "Информационное агентство "Регион 71"

И.о. главного редактора - Елизавета Николаевна Купченко
Наш адрес: 301000, Тульская область, Заокский район, пос.Заокский, ул.Ленина, д.39

ЛИЦЕНЗИОННОЕ СОГЛАШЕНИЕ: Любое использование авторских материалов журналистов "Заокского вестника" в коммерческих целях, включая размещение в сообществах в социальных сетях с целью последующего извлечения той или иной выгоды при использовании информационного контента "Заокского вестника", без письменного согласия редакции категорически запрещено. Любое нарушение данного лицензионного соглашения влечет за собой уголовную ответственность, в соответствии с законом "Об авторских и смежных правах". 12+

яндекс.ћетрика

Страницы

    • О редакции
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов,
Политикой обработки персональных данных пользователей сетевых изданий, входящих в состав ГУ ТО «Информационное агентство «Регион 71» и обработкой персональных данных Яндекс.Метрикой нажмите здесь.