Некоторые тульские компания занимаются профориентацией детей своих сотрудников

Некоторые тульские компания занимаются профориентацией детей своих сотрудников

Дни открытых дверей и экскурсии на производство для детей сотрудников проводят 15% опрошенных работодателей.

Опрос среди граждан и представителей различных организаций провел сервис по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob. Согласно полученным данным, 3 из 10 работодателей (31%) считают, что им следует заняться профориентационной деятельностью. В числе основных мероприятий представители компаний назвали также встречи и беседы с подростками, диагностические тесты, конкурсы и соревнования на профессиональную тематику, летние трудовые лагеря.

О том, что на работе проводят профориентацию детей сотрудников, рассказали и 8% родителей школьников. Еще 55% родителей хотели бы, чтобы их компании внедрили программы, которые помогли бы подрастающему поколению определиться с выбором будущей профессии.