Главное
Лето, не уходи: в августе Wink представит много комедийных премьер
Дарья Герасимова: «Китель Победы» — это масштабная инициатива, объединяющая поколения
В Тульской области впервые пройдет Всероссийский фестиваль детского КВН
Мы в соцсетях:
  • Новости
  • Статьи
  • Фоторепортажи
  • Победа-80
  • Рубрики
    • Регион
    • Наш район
    • ЖКХ
    • Общество
    • Происшествия
    • Новости компаний
    • СвоихНеБросаем
  • Контакты
Logo
Logo
  1. Главная
  2. Новости компаний
  3. Контакт-центр «Ростелекома» подтвердил соответствие международному стандарту качества обслуживания клиентов в бизнес-сегменте

Контакт-центр «Ростелекома» подтвердил соответствие международному стандарту качества обслуживания клиентов в бизнес-сегменте

  • 30.07.2025 11:30
Контакт-центр «Ростелекома» подтвердил соответствие международному стандарту качества обслуживания клиентов в бизнес-сегменте
Фото: ПАО "Ростелеком".

Контакт-центр, обслуживающий клиентов «Ростелекома» в сегменте малого и среднего предпринимательства (МСП), успешно прошел повторную сертификацию по международному стандарту ISO 18295 и подтвердил высокий уровень клиентского сервиса. Независимый аудит проводил Международный институт сертификации контактных центров.

«Ростелеком» обслуживает клиентов МСП на площадках, которые находятся в Екатеринбурге, Липецке, Омске и Ростове-на-Дону и охватывают разные часовые пояса. Более 300 операторов в круглосуточном режиме решают технические, сервисные и продуктовые вопросы предпринимателей по всей стране через все ключевые каналы: по телефону, в онлайн-чатах, мессенджерах, на сайте и в личном кабинете. Свыше 50 специалистов административного звена обеспечивают эффективность их работы. 

Контакт-центр непрерывно совершенствует систему управления качеством клиентского сервиса. Первая сертификация состоялась в 2020 году. В 2025 году аудит охватил восемь ключевых областей — от управления производительностью и персоналом до клиентского опыта и цифровизации. Специалисты Международного института сертификации также провели опрос сотрудников, проанализировали внутреннюю документацию, протестировали систему контроля качества и проверили фактические показатели работы команды.

Ежегодно специалисты контакт-центра принимают 3 млн обращений, более 75% из них закрываются при первом контакте без дополнительных переключений и повторных заявок. Уровень удовлетворенности клиентов (Customer Satisfaction Index, CSI) в голосовом канале составляет 92%, а в чатах и мессенджерах — 90%. Для быстрого решения всех запросов клиентов в контакт-центре используются современные цифровые решения, такие как системы приема и управления голосовым трафиком, системы планирования расписания и прогнозирования нагрузки WFM, речевая аналитика и контроль качества, чат-бот с ИИ-модулем и система мультиканальной коммуникации «Омничат», объединяющая поток всех чатов и мессенджеров. 

 

Тимофей Абраменко, вице-президент по развитию продуктов и работе с МСП «Ростелекома»:

«Мы осознаем, насколько критичны для бизнеса непрерывность сервиса и оперативная поддержка, поэтому постоянно развиваем технологическую составляющую не только в продуктах "Ростелекома", но и во всех процессах взаимодействия компании с клиентами. Особое внимание уделяем автоматизации коммуникаций в контакт-центре: за последний период этот показатель в голосовых каналах увеличился на 12%, а в чатах — на 35%. Также отмечу, что наш контакт-центр, обслуживающий клиентов из сегмента малого и среднего бизнеса, стал одним из немногих в России, успешно прошедших аудит по международному стандарту ISO 18295. Это подтверждает высокий уровень клиентоориентированности нашей команды, зрелость процессов, вовлеченность сотрудников и эффективность управления».

 

Читайте также

Лето, не уходи: в августе Wink представит много комедийных премьер

  • 31 июля 2025 10:50

Горькое и неизбежное расставание с летом онлайн-кинотеатр Wink.ru (совместное предприятие «Ростелекома» и НМГ) подсластит жизнерадостным кино и сериалами. Но не будут обделены вниманием поклонники и других жанров, а также детская аудитория. В августе продолжат выходить новые эпизоды комедийного экшен-сериала «Ухожу красиво 2» (18+) с Владимиром Яглычем в главной роли.

Читать далее

Чем заняться, если отключили интернет: 20 классных идей для цифрового детокса

  • 30 июля 2025 16:46

Отсутствие мобильного интернета, конечно, досаждают, но если разобраться — это вовсе не страшно: какое-то время вполне можно побыть и без соцсетей. Например, наши родители, да и мы в детстве, отлично развлекались в настоящей, а не в виртуальной реальности. Составили чек-лист с идеями топовых олдовых занятий, о которых многие уже забыли. А еще — добавили советы, что полезного можно сделать по дому и куда сходить.

Читать далее

Аналитика Yota: жители Тулы подружились с ИИ-компаньонами

  • 30 июля 2025 16:20

Интерес к ИИ-компаньонам в России стремительно растет. В 2025 году число пользователей таких сервисов удвоилось, а средний объём трафика вырос в четыре раза. Особенно активно жители страны общаются с виртуальными ботами, которые помогают справиться со стрессом и тревожностью. Их аудитория выросла почти в пять раз.

Читать далее

Лента новостей

Лето, не уходи: в августе Wink представит много комедийных премьер
  • 10:50
Дарья Герасимова: «Китель Победы» — это масштабная инициатива, объединяющая поколения
  • 10:30
В Тульской области впервые пройдет Всероссийский фестиваль детского КВН
  • 19:52
Федор Конюхов выпустил на свободу белок в своей деревне в Тульской области
  • 19:30
Тульская область вошла в ТОП-5 регионов по фотофиксации состояния контейнерных площадок
  • 19:04
Тульский ветеран стал победителем первого чемпионата по профмастерству среди участников СВО «Абил
  • 18:30
Тульская область демонстрирует высокие показатели благоустройства
  • 17:30
Все новости

Мы в соцсетях

  • Телеграм
  • Одноклассники
  • Вконтакте

Самое читаемое

1.

Заокский район получит 19 млн на борьбу с мусором
  • 15:15 06 июля 2025

2.

Суворовские серебряные волонтёры отмечены за вклад в поддержку военнослужащих
  • 16:15 11 июля 2025

3.

Смелого пуля боится: премьера продолжения комедийного боевика «Ухожу красиво» состоится 24 июля на Wink.ru
  • 12:30 14 июля 2025

4.

«Тулэнерго» предупреждает любителей экстремальных видов спорта об опасности поражения электрическим током
  • 14:26 14 июля 2025

5.

Островский 2.0: завершились съемки сериала «1000 нет и 1 да» для Wink.ru от продюсера Жоры Крыжовникова
  • 09:14 15 июля 2025

© 2024, Сетевое издание "Заокский вестник" (gazeta-zaoksk.ru)
зарегистрировано 15 июля 2021г Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Реестровая запись ЭЛ № ФС77-81485

Учредитель: ГУТО "Информационное агентство "Регион 71"

И.о. главного редактора - Елизавета Николаевна Купченко
Наш адрес: 301000, Тульская область, Заокский район, пос.Заокский, ул.Ленина, д.39

ЛИЦЕНЗИОННОЕ СОГЛАШЕНИЕ: Любое использование авторских материалов журналистов "Заокского вестника" в коммерческих целях, включая размещение в сообществах в социальных сетях с целью последующего извлечения той или иной выгоды при использовании информационного контента "Заокского вестника", без письменного согласия редакции категорически запрещено. Любое нарушение данного лицензионного соглашения влечет за собой уголовную ответственность, в соответствии с законом "Об авторских и смежных правах". 12+

яндекс.ћетрика

Страницы

    • О редакции
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов,
Политикой обработки персональных данных пользователей сетевых изданий, входящих в состав ГУ ТО «Информационное агентство «Регион 71» и обработкой персональных данных Яндекс.Метрикой нажмите здесь.