Главное
Новомосковца осудили за продажу гранаты, использованной при совершении преступления
В День матери Ассоциация «СМО Тульской области» расскажет о заботливых мамах - муниципальных служащи
Благодаря вмешательству прокуратуры в Тульской области обновлена детская площадка
Мы в соцсетях:
  • Новости
  • Статьи
  • Фоторепортажи
  • Победа-80
  • Рубрики
    • Регион
    • Наш район
    • ЖКХ
    • Общество
    • Происшествия
    • Новости компаний
    • СвоихНеБросаем
  • Контакты
Logo
Logo
  1. Главная
  2. Новости компаний
  3. Контакт-центр «Ростелекома» подтвердил соответствие международному стандарту качества обслуживания клиентов в бизнес-сегменте

Контакт-центр «Ростелекома» подтвердил соответствие международному стандарту качества обслуживания клиентов в бизнес-сегменте

  • 30.07.2025 11:30
Контакт-центр «Ростелекома» подтвердил соответствие международному стандарту качества обслуживания клиентов в бизнес-сегменте
Фото: ПАО "Ростелеком".

Контакт-центр, обслуживающий клиентов «Ростелекома» в сегменте малого и среднего предпринимательства (МСП), успешно прошел повторную сертификацию по международному стандарту ISO 18295 и подтвердил высокий уровень клиентского сервиса. Независимый аудит проводил Международный институт сертификации контактных центров.

«Ростелеком» обслуживает клиентов МСП на площадках, которые находятся в Екатеринбурге, Липецке, Омске и Ростове-на-Дону и охватывают разные часовые пояса. Более 300 операторов в круглосуточном режиме решают технические, сервисные и продуктовые вопросы предпринимателей по всей стране через все ключевые каналы: по телефону, в онлайн-чатах, мессенджерах, на сайте и в личном кабинете. Свыше 50 специалистов административного звена обеспечивают эффективность их работы. 

Контакт-центр непрерывно совершенствует систему управления качеством клиентского сервиса. Первая сертификация состоялась в 2020 году. В 2025 году аудит охватил восемь ключевых областей — от управления производительностью и персоналом до клиентского опыта и цифровизации. Специалисты Международного института сертификации также провели опрос сотрудников, проанализировали внутреннюю документацию, протестировали систему контроля качества и проверили фактические показатели работы команды.

Ежегодно специалисты контакт-центра принимают 3 млн обращений, более 75% из них закрываются при первом контакте без дополнительных переключений и повторных заявок. Уровень удовлетворенности клиентов (Customer Satisfaction Index, CSI) в голосовом канале составляет 92%, а в чатах и мессенджерах — 90%. Для быстрого решения всех запросов клиентов в контакт-центре используются современные цифровые решения, такие как системы приема и управления голосовым трафиком, системы планирования расписания и прогнозирования нагрузки WFM, речевая аналитика и контроль качества, чат-бот с ИИ-модулем и система мультиканальной коммуникации «Омничат», объединяющая поток всех чатов и мессенджеров. 

 

Тимофей Абраменко, вице-президент по развитию продуктов и работе с МСП «Ростелекома»:

«Мы осознаем, насколько критичны для бизнеса непрерывность сервиса и оперативная поддержка, поэтому постоянно развиваем технологическую составляющую не только в продуктах "Ростелекома", но и во всех процессах взаимодействия компании с клиентами. Особое внимание уделяем автоматизации коммуникаций в контакт-центре: за последний период этот показатель в голосовых каналах увеличился на 12%, а в чатах — на 35%. Также отмечу, что наш контакт-центр, обслуживающий клиентов из сегмента малого и среднего бизнеса, стал одним из немногих в России, успешно прошедших аудит по международному стандарту ISO 18295. Это подтверждает высокий уровень клиентоориентированности нашей команды, зрелость процессов, вовлеченность сотрудников и эффективность управления».

 

Читайте также

«Тулэнерго» предупреждает любителей экстремальных видов спорта об опасности поражения электрическим током

  • 28 ноября 2025 10:36

«Россети Центр и Приволжье» - «Тулэнерго» обращается к любителям дельтапланеризма, парапланеризма и других видов спорта с использованием строп, парашютов и приспособлений с предупреждением об опасности проведения спортивных и развлекательных мероприятий в несанкционированных местах, вблизи расположения трасс воздушных линий электропередачи и подстанций.

Читать далее

Yota запускает платформу для обмена архивными тарифами между абонентами

  • 27 ноября 2025 15:31

Yota представила сервис, который даёт возможность действующим клиентам предложить выгодные условия своего архивного тарифа другим и получить за это бонус. Для этого абонентам Yota достаточно разместить собственный тариф на платформе YotaАрхив. За его подключение новым пользователем владелец тарифа следующие полгода будет получать 20% от стоимости на собственный мобильный счёт.

Читать далее

Борис Эбзеев, «Россети Центр»: Незаконный майнинг и хищения электроэнергии — это вызовы новой цифровой эпохи

  • 26 ноября 2025 16:52

О масштабах и новых способах незаконного майнинга, а также о высокотехнологичных методах борьбы с хищениями электроэнергии рассказывает Борис Эбзеев, генеральный директор компании «Россети Центр» — управляющей организации «Россети Центр и Приволжье».

Читать далее

Лента новостей

Новомосковца осудили за продажу гранаты, использованной при совершении преступления
  • 17:52
В День матери Ассоциация «СМО Тульской области» расскажет о заботливых мамах - муниципальных служащи
  • 16:00
Благодаря вмешательству прокуратуры в Тульской области обновлена детская площадка
  • 15:55
Юбилейная выставка в библиотеке Дмитриевской школы
  • 15:54
Природоохранная прокуратура Тульской области проверяет соблюдение экологического законодательства
  • 14:55
Мошенники создали новую финансовую пирамиду
  • 14:46
Уполномоченный по правам человека в Тульской области посетил исправительную колонию № 5
  • 14:42
Все новости

Мы в соцсетях

  • Телеграм
  • Одноклассники
  • Вконтакте

Самое читаемое

1.

Команда белгородского филиала «Россети Центр» стала победителем регионального этапа чемпионата Группы «Россети» «Кейс-Р»
  • 16:50 29 октября 2025

2.

Ростелеком» стал победителем XII премии «Тульский бренд»
  • 12:26 31 октября 2025

3.

В «Тулэнерго» пройдет «День клиента»
  • 10:03 29 октября 2025

4.

UnionPay от РСХБ поможет тулякам путешествовать комфортно
  • 11:08 31 октября 2025

5.

Минусеют вечера в ноябре, но онлайн-кинотеатр Wink.ru спешит на помощь
  • 10:32 01 ноября 2025

© 2024, Сетевое издание "Заокский вестник" (gazeta-zaoksk.ru)
зарегистрировано 15 июля 2021г Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Реестровая запись ЭЛ № ФС77-81485

Учредитель: ГУТО "Информационное агентство "Регион 71"

Главный редактор: Наталья Янисовна Денисова
Наш адрес: 301000, Тульская область, Заокский район, пос.Заокский, ул.Ленина, д.39

ЛИЦЕНЗИОННОЕ СОГЛАШЕНИЕ: Любое использование авторских материалов журналистов "Заокского вестника" в коммерческих целях, включая размещение в сообществах в социальных сетях с целью последующего извлечения той или иной выгоды при использовании информационного контента "Заокского вестника", без письменного согласия редакции категорически запрещено. Любое нарушение данного лицензионного соглашения влечет за собой уголовную ответственность, в соответствии с законом "Об авторских и смежных правах". 12+

яндекс.ћетрика

Страницы

    • О редакции
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов,
Политикой обработки персональных данных пользователей сетевых изданий, входящих в состав ГУ ТО «Информационное агентство «Регион 71» и обработкой персональных данных Яндекс.Метрикой нажмите здесь.