Главное
Юбилей поэтического клуба «Вдохновение» в Заокском доме культуры
Юные жители Тульской области поздравят отцов в соцсетях
Жительница Щекино предстанет перед судом за попытку распространения наркотиков
Мы в соцсетях:
  • Новости
  • Статьи
  • Фоторепортажи
  • Победа-80
  • Рубрики
    • Регион
    • Наш район
    • ЖКХ
    • Общество
    • Происшествия
    • Новости компаний
    • СвоихНеБросаем
  • Контакты
Logo
Logo
  1. Главная
  2. Новости компаний
  3. Контакт-центр «Ростелекома» подтвердил соответствие международному стандарту качества обслуживания клиентов в бизнес-сегменте

Контакт-центр «Ростелекома» подтвердил соответствие международному стандарту качества обслуживания клиентов в бизнес-сегменте

  • 30.07.2025 11:30
Контакт-центр «Ростелекома» подтвердил соответствие международному стандарту качества обслуживания клиентов в бизнес-сегменте
Фото: ПАО "Ростелеком".

Контакт-центр, обслуживающий клиентов «Ростелекома» в сегменте малого и среднего предпринимательства (МСП), успешно прошел повторную сертификацию по международному стандарту ISO 18295 и подтвердил высокий уровень клиентского сервиса. Независимый аудит проводил Международный институт сертификации контактных центров.

«Ростелеком» обслуживает клиентов МСП на площадках, которые находятся в Екатеринбурге, Липецке, Омске и Ростове-на-Дону и охватывают разные часовые пояса. Более 300 операторов в круглосуточном режиме решают технические, сервисные и продуктовые вопросы предпринимателей по всей стране через все ключевые каналы: по телефону, в онлайн-чатах, мессенджерах, на сайте и в личном кабинете. Свыше 50 специалистов административного звена обеспечивают эффективность их работы. 

Контакт-центр непрерывно совершенствует систему управления качеством клиентского сервиса. Первая сертификация состоялась в 2020 году. В 2025 году аудит охватил восемь ключевых областей — от управления производительностью и персоналом до клиентского опыта и цифровизации. Специалисты Международного института сертификации также провели опрос сотрудников, проанализировали внутреннюю документацию, протестировали систему контроля качества и проверили фактические показатели работы команды.

Ежегодно специалисты контакт-центра принимают 3 млн обращений, более 75% из них закрываются при первом контакте без дополнительных переключений и повторных заявок. Уровень удовлетворенности клиентов (Customer Satisfaction Index, CSI) в голосовом канале составляет 92%, а в чатах и мессенджерах — 90%. Для быстрого решения всех запросов клиентов в контакт-центре используются современные цифровые решения, такие как системы приема и управления голосовым трафиком, системы планирования расписания и прогнозирования нагрузки WFM, речевая аналитика и контроль качества, чат-бот с ИИ-модулем и система мультиканальной коммуникации «Омничат», объединяющая поток всех чатов и мессенджеров. 

 

Тимофей Абраменко, вице-президент по развитию продуктов и работе с МСП «Ростелекома»:

«Мы осознаем, насколько критичны для бизнеса непрерывность сервиса и оперативная поддержка, поэтому постоянно развиваем технологическую составляющую не только в продуктах "Ростелекома", но и во всех процессах взаимодействия компании с клиентами. Особое внимание уделяем автоматизации коммуникаций в контакт-центре: за последний период этот показатель в голосовых каналах увеличился на 12%, а в чатах — на 35%. Также отмечу, что наш контакт-центр, обслуживающий клиентов из сегмента малого и среднего бизнеса, стал одним из немногих в России, успешно прошедших аудит по международному стандарту ISO 18295. Это подтверждает высокий уровень клиентоориентированности нашей команды, зрелость процессов, вовлеченность сотрудников и эффективность управления».

 

Читайте также

Успеть за 60 секунд: Wink.ru запустил короткие вертикальные сериалы для просмотра в дороге

  • 13 октября 2025 15:51

В онлайн-кинотеатре Wink.ru появился новый раздел «Сторис» с контентом, который делает только первые шаги на российском рынке. Это вертикальные сериалы, созданные для быстрого просмотра — специально для тех, кто не выпускает смартфон из рук. Зритель успеет посмотреть пару эпизодов сериала за перегон в метро, пока ждет зеленого сигнала светофора или в очереди.

Читать далее

«Тулэнерго» напоминает о правилах электробезопасности вблизи оборванного провода

  • 13 октября 2025 10:12

Филиал «Россети Центр и Приволжье» – «Тулэнерго» напоминает о смертельной опасности приближения к оборванному проводу линии электропередачи.

Читать далее

«Тулэнерго» напоминает о недопустимости проникновения на объекты электроэнергетики

  • 10 октября 2025 14:00

Филиал «Россети Центр и Приволжье» - «Тулэнерго» обращает внимание жителей региона на важность соблюдения правил безопасности вблизи объектов энергетической инфраструктуры.

Читать далее

Лента новостей

Юбилей поэтического клуба «Вдохновение» в Заокском доме культуры
  • 17:35
Юные жители Тульской области поздравят отцов в соцсетях
  • 17:15
Жительница Щекино предстанет перед судом за попытку распространения наркотиков
  • 16:46
В Тульской области растет число участников программы «Активное долголетие»
  • 16:22
Тульская область входит в число лидеров по реализации проекта «Пушкинская карта»
  • 16:06
Журналисты, блогеры и жители Тульской области могут получить премию за патриотический медиаконтент
  • 15:52
Успеть за 60 секунд: Wink.ru запустил короткие вертикальные сериалы для просмотра в дороге
  • 15:51
Все новости

Мы в соцсетях

  • Телеграм
  • Одноклассники
  • Вконтакте

Самое читаемое

1.

«Ростелеком» представил пилотный проект платежного терминала на ОС «Аврора»
  • 15:43 17 сентября 2025

2.

«Россети Центр и Приволжье» повысят надежность электроснабжения потребителей Заокского района Тульской области
  • 12:10 19 сентября 2025

3.

Аналитика Yota: интерес жителей Тулы к сервисам коротких сериалов вырос в 6 раз
  • 15:59 26 сентября 2025

4.

За границу — чаще, отдых — короче: как меняются туристические привычки жителей Тулы
  • 17:45 16 сентября 2025

5.

«Тулэнерго» приглашает на «День клиента»
  • 09:52 17 сентября 2025

© 2024, Сетевое издание "Заокский вестник" (gazeta-zaoksk.ru)
зарегистрировано 15 июля 2021г Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Реестровая запись ЭЛ № ФС77-81485

Учредитель: ГУТО "Информационное агентство "Регион 71"

Главный редактор: Наталья Янисовна Денисова
Наш адрес: 301000, Тульская область, Заокский район, пос.Заокский, ул.Ленина, д.39

ЛИЦЕНЗИОННОЕ СОГЛАШЕНИЕ: Любое использование авторских материалов журналистов "Заокского вестника" в коммерческих целях, включая размещение в сообществах в социальных сетях с целью последующего извлечения той или иной выгоды при использовании информационного контента "Заокского вестника", без письменного согласия редакции категорически запрещено. Любое нарушение данного лицензионного соглашения влечет за собой уголовную ответственность, в соответствии с законом "Об авторских и смежных правах". 12+

яндекс.ћетрика

Страницы

    • О редакции
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов,
Политикой обработки персональных данных пользователей сетевых изданий, входящих в состав ГУ ТО «Информационное агентство «Регион 71» и обработкой персональных данных Яндекс.Метрикой нажмите здесь.