«Тулэнерго» напоминает о телефоне «горячей линии» по вопросам электроснабжения

Фото: ПАО "Россети Центр и Приволжье"
Сообщить о нарушении электроснабжения в зоне ответственности «Россети Центр и Приволжье» – «Тулэнерго», а также узнать информацию о сроках восстановления подачи электроэнергии можно через онлайн-сервисы компании:
1. На официальном сайте: https://mrsk-1.ru/customers/customer-service/power-outage
2. Через мобильное приложение «Есть свет!», ссылки для скачивания:
- Для устройств на платформе Android: https://clck.ru/34GkNw .
- Для устройств на платформе iOS: https://clck.ru/34GkNy .
Заявки, поданные через электронные сервисы компании, оперативно принимаются в работу.
Также доступна горячая линия энергетиков «Светлая линия 220» по телефону 8-800-220-0-220 (короткий номер – 220; бесплатно, круглосуточно).
Cпециалисты «Тулэнерго» постоянно ведут контроль за работой электрических сетей и при возникновении сбоев в электроснабжении потребителей немедленно принимают меры по ликвидации последствий технологического нарушения.
Напомним, что нарушением электроснабжения является временный перерыв в электроснабжении потребителей, вызванный неплановым отключением оборудования электрических сетей, по таким причинам, как неблагоприятные погодные условия; отказ в работе или повреждение оборудования электрических сетей «Россети Центр и Приволжье» – «Тулэнерго» или смежных территориальных сетевых организаций; повреждения во внутренних сетях потребителя; воздействие посторонних лиц и организаций и др.