В Тульской области появился новый способ мошенничества

В Тульской области появился новый способ мошенничества

Как сообщили в пресс-службе УМВД России по Тульской области, в адрес жителей, ранее обращавшихся с заявками о неполадках в подаче электроэнергии, поступают звонки через мессенджеры.

Так, мошенники представляются сотрудниками ресурсоснабжающих организаций или страховых компаний, а потом сообщают примерно следующее:

«Ваш случай признан страховым. Для решения вопроса необходимо воспользоваться определенными услугами, что требует перевода денежных средств».
Таким образом злоумышленники пытаются убедить жителей региона сделать перевод денег на указанные ими счета.

Тульские полицейские напоминают, что ресурсоснабжающие организации никогда не запрашивают оплату услуг через мессенджеры и не требует переводить деньги на сторонние счета. Кроме этого, все вопросы, которые связаны с обслуживанием или устранением неполадок, решаются только через официальные каналы связи: горячую линию, личный кабинет на сайте компании или очное обращение.

В ведомстве также дали рекомендации по предотвращению мошенничества:

- Не отвечайте на сообщения или звонки от неизвестных номеров в мессенджерах, особенно если вас просят перевести деньги;

- Не сообщайте мошенникам никаких личных данных, таких как паспортные, банковская информация, коды из СМС или номера лицевого счетов;

- В случае сомнений свяжитесь через официальные контакты, указанные на сайте ресурсоснабжающей организации.

- Сохраняйте переписку и информацию о звонке и незамедлительно сообщите о попытке мошенничества в правоохранительные органы.