Тульская область внедрит ИИ в систему видеонаблюдения
Вопросы модернизации комплексной системы видеонаблюдения обсуждались 2 июля на рабочем совещании с органами исполнительной власти под председательством Губернатора Дмитрия Миляева.
Вопрос индексации тарифов на проезд в общественном транспорте стал предметом обсуждения на рабочем совещании с органами исполнительной власти, которое 2 июля провел губернатор Дмитрий Миляев.
Министр транспорта и дорожного хозяйства Тульской области Светлана Воскресенская пояснила, что необходимость повышения вызвана общей инфляцией и многочисленными обращениями перевозчиков, столкнувшихся с ростом цен на подвижной состав и топливо (более 30%). По ее словам, действующие тарифы находятся на грани рентабельности, что затрудняет обеспечение бесперебойной работы общественного транспорта.
"Повышение стоимости — это защита транспорта от исчезновения. Без адекватного тарифа не будет автобусов, водителей и рейсов", – подчеркнула Светлана Воскресенская.
Важно отметить, что в Тульской области уже сейчас обновлено 75% льготного транспорта (возраст которого не превышает 5 лет), что значительно превышает показатели других регионов. Это соответствует задаче, поставленной Президентом России Владимиром Путиным, по обновлению к 2030 году 85% подвижного состава (возраст которого не превышает 10 лет).
Анализ действующих тарифов показал, что Тульская область входит в число регионов с самыми низкими ценами на проезд (8 место в ЦФО, 51 место в стране).
Планируется, что тарифы вырастут на 30%. При этом в регионе сохранится стоимость льготного проездного билета – 600 рублей.
"Подавляющее большинство льготников совершает менее 60 поездок в месяц — это количество теперь включено в проездной. Его реальная стоимость не увеличится", – отметила министр.
Предлагается установить следующие тарифы:
• Транспортная карта – 38 рублей.
• Банковская карта – 40 рублей.
• Наличный расчет – 50 рублей.
• Месячный абонемент (неограниченное количество поездок) – 1900 рублей.
Светлана Воскресенская также заверила, что отключения мобильного интернета не повлияют на удобство оплаты проезда, так как в транспортных предприятиях установлены дополнительные точки доступа. Перевозчики, в свою очередь, проверяют возможность безналичной оплаты перед выходом на маршрут.
Кроме того, планируется сохранить все льготные категории, включая пенсионеров, инвалидов (1-3 группы), участников СВО и членов их семей. Для отдельных категорий (дети-сироты, инвалиды, участники ВОВ) сохранится бесплатный проезд.
На межмуниципальных и пригородных маршрутах вместо сложной системы расчета по зонам будет введен единый тариф – 4 рубля 46 копеек за 1 км (на ж/д маршрутах – 3 рубля 68 копеек за 1 км).
Заместитель Губернатора Тульской области Алексей Давлетшин подчеркнул, что Правительство региона учитывает интересы как пассажиров, так и перевозчиков, стремясь сохранить высокое качество обслуживания.
Глава региона, в свою очередь, поручил Светлане Воскресенской проанализировать, как повышение тарифов повлияет на качество перевозок, включая график обновления транспорта, ритмичность движения, состояние автобусов и укомплектованность водительским составом. Результаты должны быть представлены на следующем оперативном совещании.
"Необходимо проанализировать график обновления, изменение ритмичности и содержания транспорта, кадровый состав водителей и так далее. Нужно понимать положительный эффект, который мы достигнем, реализовав предлагаемое повышение тарифов", – заключил губернатор.
Вопросы модернизации комплексной системы видеонаблюдения обсуждались 2 июля на рабочем совещании с органами исполнительной власти под председательством Губернатора Дмитрия Миляева.
На рабочем совещании, прошедшем 2 июля под председательством губернатора Дмитрия Миляева, обсудили новые подходы к формированию Рейтинга качества жизни, разрабатываемого Агентством стратегических инициатив (АСИ).
2 июля первый заместитель Губернатора – председатель Правительства Тульской области Михаил Пантелеев провел заседание межведомственной комиссии, посвященное анализу ситуации и выработке мер по снижению задолженности жилищно-коммунальных организаций перед поставщиками энергоресурсов.
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов,
Политикой обработки персональных данных пользователей сетевых изданий, входящих в состав ГУ ТО «Информационное агентство «Регион 71» и
обработкой персональных данных Яндекс.Метрикой
нажмите здесь.