Туляки сообщают о блокировках на Госуслугах из-за VPN

Фото: "Первый Тульский"
Жители Тульской области столкнулись с блокировкой на Госуслугах. Как пишут в СМИ, причина временной блокировки личного кабинета связана с частым использованием VPN-сервисов во время входа, - сообщает "Первый Тульский".
Автоматическая блокировка начинает действовать в момент, если в Госуслуги пытаются войти с IP-адреса, который относится к другому региону.
В случае блокировки туляки видят сообщение о временной приостановке доступа к личному кабинету.
При этом стандартный срок ожидания на восстановление доступа составляет 72 часа, после чего вход восстанавливается автоматически.
Зайти в личный кабинет на "Госуслугах" раньше срока можно. К примеру, использовать MAX - нужно отсканировать QR-код из уведомления о блокировке или найти соответствующую функцию внутри самого приложения. После уже будет процедура создания «Цифрового ID».
Другой способ — лично обратиться в ближайший центр «Мои Документы».